Гарька, Жабский и одна-мОндатничество

Алексей Курганов
(миниатюра-фентези)

- Гарька! Ты можешь ответить мне на совершенно интимный вопрос?
- Нет. Ни за что.
- Спасибо. Спрашиваю: ты одна-мОндатник или не одна-мОндатник?
- А можно без хамства?
- Можно. Отвечаю: это не хамство. Это суровые реалии нашего сегодняшнего дня. Так как ты относишься к одна-мОндатничеству? Ты его одобряешь или просто приветствуешь?
- Я-его-обожаю!
- А Жабский?
- При чём тут Жабский? Жабский – мастер непревзойдённого пера! Выдающийся литератор современности, которого будут читать благодарные потомки! Да ему цены нет, этому замечательному человеку! Он же наш незабвенный герой!
- Ну, хватит, хватит… Все мы знаем ваше отношение к товарищу Жабскому, но не в такой же пугающей степени! Он же всё-таки не экзит-пол!
- А это что ещё за… (далее – простонародное матерное слово с окончанием на «уй»)?
- Это не то, что вы сказали, а ещё больше подумали, а, можно сказать, гений века! Его же потомки будут читать! Потомки! Вас будут читать потомки? То-то. А его – будут! Они его уже сейчас читают! Читают и рыдают!
- Потомки? Одна-мОндатники? А они уже родились?
- Они постоянно рождаются, эти гавнюки!
-  Замнём этот деликатный вопрос. Потому что он очень болезненен в текущем моменте. Значит, ты и Жабский  обожаете одна-мОндатничество?
- Я больше скажу. Я без него жить не могу! Меня без него буквально трясёт и колотит! Как в угаре!
- И Жабского?
- А при чём тут Жабский?
- Но он же – деятель пера!
- И не просто деятель, но и его знамя, постоянно развевающееся на ветру вместе с потомками!