Ты виновата. Ты

Галина Пашина
    Где ты находишься ныне, вечно скитаешься где-то?
    Помнишь сегодня о сыне и о минувшем лете?
    Помнишь о том, что мы есть, близкие твои на этом свете?
   
    Не дури мне голову снова своими подозрениями
    Я никуда не делся, работаю всё свободное время
    Мне и вздохнуть некогда, работа, работа, работа
    Как бы мне было весело, если бы эти заботы
    Повесить на дядю какого-то, а мне бы сидеть дома
    Я выживаю потом, я выживаю временем
    Так мне к тебе охота, как раньше, как было до времени
    Знаешь, я сам всё чувствую, сам я всё понимаю
    Тебя своим отсутствием все время я донимаю
    Ты не хочешь мне верить, и я тебе довериться
    Крылья потеряны в небе, туда бы на миг проехаться
    Или пройтись бы пешком по облакам молочным
    Слышишь, родная, снова, мне ехать куда-то срочно
    Ты не веришь напрасно сердцу и моей памяти
    Разве я лгал когда то на твоей памяти
    Я не знаю, как сделать, чтобы порвать все путы
    Я так хочу до дому, но там снова фу ты, ну ты.
    Зачем мы с тобою вместе строили этот праздник?
    Разве мы не достойные, разве я развратник?
    Не веришь, не хочешь думать как помочь мне, себе
    Давай мы с тобой побудем одни, наедине
    Нет, конечно, не выход, вместе и наедине
    Разве нам дети выстрел? Разве нам кто-то извне
    Чем-то мешает, ломает наше с тобой состояние?
    Ты, моя дорогая, думаешь так, а я
    Каждый день на работе, и греха не тая
    Я хочу слово молвить о том, где сейчас я
    Я СЕЙЧАС НЕ У БАБЫ, НЕ У БАБЫ Я
    Я ПРИЕДУ СКОРО И БУДУ С ТОБОЙ НА ТЫ
    СЛЫШИШЬ, МОЯ НЕДОТРОГА?
    ТЫ ВИНОВАТА! ТЫ!

Это ответ на вопрос об отношениях по фото, методом яснознание.