давай сломаем время вместе

Екатерина Анциферова
здравствуй, здравствуй и снова здравствуй.
что нового несет в себе время? что страшного оно в себе скрывает? сколько боли оно может таить в беге стрелок или песчинках, стекающих со стеклянных стенок знакомых тебе часов.
течение проходящих минут, часов, дней.
не уходи. останься.
время уносит твои слова, тихой поступью уходящий человек. время смывает твои черты и твою интонацию. моя радость, время забирает у меня тебя.
убегающие секунды, потерянные в зеленом чае, ускользающие часы, запрятанные в сплетение проблем. вечность проносится перед нашими глазами, а в этом крике стремительно пропадающей жизни я стремительно теряю тебя.
ты смываешься, словно рисованный мелом рисунок на асфальте, словно в объятии волны следы на белом песке. ты растворяешься сладкими кристаллами в моем чае.
ты становишься недосягаемой проекцией, тенью, нежно лежащий на моей ладони. тень, которую я вижу, но не могу взять.
время уносит тебя, как и все что было раньше.
хочешь ли ты стать частью потраченных мгновений? стать секундой моего существования?
не исчезай. останься.
давай сломаем время вместе.