Гуляют тучи за окном...

Поручик Прокофьев
Гуляют тучи за окном,
Зловеще завывает ветер,
Он уже давно прослыл лгуном
И жизнь мою он обесцветил.
Той осенью он обещал мне,
Что грусть мою развеять сможет,
И с ним я говорил наедине
С надеждою,что ветер мне поможет.
Поведать мне историю пришлось
О том, что грусть в душе моей посеяло.
В тот день дороги наши пошли врозь,
И печалью меня впервые овеяло.
Мы с Ней уже не вместе, прошло ведь целых восемь лет
Но каждый миг о Ней я вспоминаю,
Её в душе моей остался след,
И каждый раз вернуться счастье заклинаю.
Теперь же грусть-мой частый гость,
Её я каждый вечер жду
Она со мною зачастую,ну и пусть,
Ведь только с нею я в ладу.
Я это ветру рассказал,
Он обещался мне помочь,
Надеждой он меня терзал
И мне терпеть было невмочь.
Он первым был,кому поверил
Я после этих восьми лет пустых,
Ему свою судьбу я вверил
И верил я слепее слепых.
Но ветер обманул меня
И слова не сдержал.
Но я не знал,что он коварен,
О счастье я воображал.
Гуляют тучи за окном
Зловещще свищет ветер
Опять лечу я душу сном,
Но ветру больше я не верю.