Синий цвет солнца. На рубеже. Глава 14

Ольга Иминова
– И что было с тобой дальше? – спросила она Стеф, когда та вернулась.

– Последний мой переезд был в Австралию. Там я познакомилась со старейшинами.

– С кем?

– В каждом роду есть старейшины, которые вводят порядки и следят, чтобы их не нарушали. Они помогают новичкам и следят за обучением молодежи. И скоро тебя должны им представить.

Николь с удивлением смотрела на неё.

– Да, да, не удивляйся: в нашем клане всё очень строго.

– Об этом я ещё ничего не знаю.

– Это отдельная история. У нас есть совет старейшин, который решает все. Когда я впервые встретила Оскара, доверенное лицо старейшин, я ещё не была в их клане. Но, узнав мою историю, а главное, что я обращённая, они очень заинтересовались и предложили мне своё покровительство. Мне к тому времени уже надоело быть одиночкой. С людьми особо не сблизишься, хотя я хорошо себя контролировала. Была пара раз, когда я была готова сорваться, но это было только при виде кровавых ран.

Старейшины меня приняли очень хорошо. Особо ничего не требовали. Лишь очень настойчиво повторяли о неуклонности соблюдения правил и устоев. Особенно усердствовал Шеннон, хранитель традиций клана.

Я была счастлива. Рядом со мной были такие же, как я. В их присутствии я расслаблялась, не скрывала свои чувства, и была сама собой. У меня наконец-то появилась семья.

Но на самом деле всё оказалось не так просто. Об этом я узнала позже. Между кланами велась постоянная незримая борьба за каждого нового члена. И тут появляюсь я, обращенная, «чистая» и, главное, ничья. Лакомый кусочек.

Весть об этом очень быстро разлетелась по всему миру. Как это происходит, я не знаю. И посыпались приглашения посетить одну страну, другую. Я-то наивная думала, что эти приглашения, как дань уважения к новому члену клана. А нет, всё было гораздо запутаннее.

Кланов было несколько. Я им всем была нужна, для увеличения численности и для привлечения новичков. Мне нужно было выбрать, чьё покровительство я выберу.

А тут ещё стали проявляться мои способности. Я стала притягивать к себе людей, в которых мне что-то понравилось. Вначале я не придала этому значения. Но, когда на меня стали заглядываться не только парни, которые мне приглянулись, но и девушки, у которых мне что-то нравилось в одежде, причёске, макияже, я испугалась. Но, со временем я приручила свою способность, и теперь она работает только по моему желанию.

Николь уже было открыла рот, чтобы задать вопрос. Но Стефани её опередила:

– Можешь быть спокойна. Я тебя в себя не влюбляла.

– Ты не представляешь, как я рада, – серьезно произнесла Николь и, не сдержавшись, рассмеялась.

– Через некоторое время я определилась и решила примкнуть к Новозеландскому клану, главой которого был Владимир, а его помощником – Шеннон.

– Так ты уже была здесь? – удивилась Николь.

– Не здесь. На северном острове и очень давно.

 – Всё шло очень хорошо, – продолжила Стеф. – Но тут я встретила Александра. Он тоже был студентом, но учился в другом университете. Мы всё больше и больше сближались. Возникли чувства, и я всё чаще стала задумываться, как я скажу ему, простому человеку, кто я на самом деле.

И вот однажды наступил день, когда мне, со слов старейшин «была оказана великая честь» – сделать выбор. Проще сказать, связать себя узами брака с мужчиной из какой-нибудь семьи из нашего клана. То есть, уже официально стать частью семьи.

Я была поражена этой традицией и честно призналась им, что у меня есть парень и что я его люблю. Шеннон был в ярости. Он кричал на меня, говорил, что я неблагодарная, что иду против правил, не чту их традиции и что меня нужно наказать за непослушание.

И тут за меня заступился глава старейшин, Владимир. Он предложил мне альтернативный вариант. Я остаюсь в семье, и становлюсь либо искателем, либо наставником. Но я должна отказаться от своей любви и посвятить себя служению клану.

Я выбрала наставничество.

С Александром у меня был очень тяжёлый разговор. Мы встретились вечером в парке, у нас там было излюбленное местечко. Я сразу сказала ему, что нам нужно расстаться. Сначала он ничего не мог понять, откуда такие перемены в отношениях, уговаривал меня, убеждал, но я была непреклонна. Слишком высока была цена.

И тут он меня ошарашил.

– Ты узнала про меня?

– Что узнала?– я не могла понять, о чём он.

– Что я другой.

– В смысле другой? – опять не поняла я.

– Ладно, не притворяйся. Я давно знаю, кто ты. Наверняка твои сородичи уже всё обо мне рассказали.

– Что рассказали? Можешь объяснить, по-человечески, что все это значит?

– По-человечески? – он усмехнулся. – Могу показать.

И он обернулся. Александр был из противоположного клана волков.

Я сначала очень сильно испугалась, потому что первое, что мне рассказали старейшины – это была история об их противостоянии с родом волков. Это было вечное табу. Но, когда испуг прошел, я просто убежала. Как долго продолжался мой бег, я не знаю. Но когда я остановилась, место оказалось мне незнакомым. Я стояла посреди какого-то леса. Я была раздавлена и разбита. Меня охватило такое отчаяние, что я начала кричать, выплескивая всю свою боль. А потом упала на землю и затаилась. Прошло довольно много времени, прежде чем я очнулась и отправилась назад, приняв твёрдое решение с Александром больше не встречаться.

– Обалдеть, – Николь смотрела на нее, широко открыв глаза. – А как ты нашла дорогу обратно?

– По своему запаху, мы все это умеем.

– Вот это история, – Николь никак не могла отойти от услышанного.

– Не то слово, – произнесла Стефани и усмехнулась. – В общем, мы расстались. Мне хотелось бежать, куда глаза глядят, только бы подальше от него. Я никак не могла принять его такого, да мне бы тогда и не дали. Сразу после расставания я улетела в Египет. Решила: чтобы двигаться дальше, надо прийти в себя. А где найти более дорогое и спокойное место, как не у Мали?

Я регулярно навещала свою создательницу, и каждый раз она встречала меня с огромной радостью. Вот и сейчас я попала в обстановку любви и утешения, в которой так нуждалась. Селима там уже не было. Он наконец-то обратил внимание на неравнодушные взгляды Зарины и перебрался к ней. Теперь его работу выполнял Омар.

Мали выслушала мой рассказ молча, не задав ни единого вопроса и потом, когда я закончила, долго молчала.

– Ты поступила правильно, – наконец произнесла она. – Всем было бы плохо от вашей связи. Мы к этому еще не готовы. Может быть, когда-нибудь потом.

Погостив немного у Мали и совершив несколько ночных прогулок, я вернулась к старейшинам. Вскоре мне предложили воспитанницу из Ирландии, и я с радостью окунулась в новое для себя дело. А дальше всё происходило по накатанной дороге: менялись страны, воспитанники, учебные заведения. И вот теперь я с тобой.

– А как же ты не поняла, что Александр чужой? – спросила Николь.

– Этот вопрос я себе тоже задавала и он меня мучил. Но потом я восстановила события нашей встречи, и всё стало на свои места. Когда мы впервые познакомились в парке, он гулял с собакой. Запах был, но я всё списала на эту псину. И потом, от него пахло, как-то по-другому, по-особенному. Мне приходилось встречаться с его соплеменниками. У них был совсем другой запах.

– А мой папа? Как он пахнет? Я его совсем не чувствую.

– О, этого не передать. Извини за подробности, но твой папа «воняет». Не знаю, как его терпит Рената. Она говорит, что уже привыкла и не обращает на это внимание. Я тоже приспособилась – стараюсь не дышать в его присутствии. А вот с тобой всё сложнее. Ты никак не пахнешь, вообще никак.

– Это плохо?– испугалась Николь.

– Я не знаю.

– Ты всё ещё его любишь? – Николь было интересно, сохранились ли у Стеф какие-то чувства.

– Кого? Александра? Да ты что, столько времени прошло.

– Тогда почему ты одна?

– Ну, почему одна, с воспитанниками.

– Я не про это, – настаивала Николь. – Я про спутника жизни.

– Наставнику не положено заводить семью.

– Ну и не заводи, – пожала плечами Николь. – Можно же просто встречаться, общаться.

– Как у тебя все просто, – удивилась Стеф, – это как же общаться не строя планов на будущее?

Николь ничего не ответила. Она сама ещё в этом ничего не понимала.

-А воспитанники всегда вначале не знали кто ты?- николь хотелось расставить все точки.
-Нет, не всегда. Все по желанию заказчиков. Я хотела сказать родителей. Бывало, что мои воспитанники очень долго не знали о моей сущности и их родителей. Мы ждали «Рубеж». А потом уже решали, что и как.

- А что Александр? Ты что-нибудь про него знаешь? Вы видитесь?- Николь решила вернуться к заинтересовавшей ее теме.

-Нет, мы никогда не встречались. И не потому, что это были условия моего нахождения в клане. Просто судьба даже дальнейшую жизнь нам предрешила одинаковую – он тоже стал наставником и сопровождал молодых волков до становления. Я иногда слышала о нем. Но это было очень давно.

-Обалдеть, - произнесла Николь, глядя вдаль и прокручивая в голове рассказ Стеф.- Интересно, а как бы все было, останьтесь вы вместе?
- Думаю, что ничего хорошего,- вздохнула Стеф.

-Ну, подожди, почему?- воскликнула Николь.-  Вот мои папа и мама вместе и ничего.
-Ну, ты придумала. Наша  встреча с Александром была гораздо раньше, чем у твоих родителей. И порядки тогда были намного строже.

-Стеф, а я у тебя уже какая?- тихо спросила Николь, глядя на нее исподлобья.
- Не знаю,- пожала та плечами. – Я и не считала. После Ренаты было…- она задумалась.

-После Ренаты? – вскрикнула Николь.- Так ты и маму мою учила.
-Сопровождала,- поправила она ее.- Но это длилось не долго. Твоя мама быстро справилась со своей сущностью, она ведь была не чистокровная. И когда я увидела, что она прекрасно справляется сама, передала это старейшинам и мне тут же предложили другую воспитанницу.

 А через год Рената встретила Тони и тогда все закружилось. Как говорит твоя мама, это была любовь с первого взгляда. Вскоре они поженились и старейшины узнали об их связи, когда Рената уже была беременна тобой.

Ох, и переполох же был тогда,- Стеф улыбалась, вспоминая те события,- Никто не знал, что будет дальше. Такого еще не было никогда: полувампир и оборотень. Как уж старейшины уладили это дело со стаей, нам не докладывали. Но решение было приняло. Их официально объявили смешанной семьей  и оставили под пристальным наблюдением.

-Поэтому у нас дом всегда кто-то гостил? – догадалась Николь. - Все мое детство.

-Да, так и было, - согласно кивнула Стеф. - Пока они не поняли, что ты ни какая не особенная. После этого решили ослабить наблюдение. Гости стали приезжать реже и ненадолго. И только когда ты засобиралась в университете вдали от дома, тут уже забеспокоилась Рената и разыскала меня. И вот я здесь.

– Стеф, а почему ты мне всё это рассказала?- Николь пристально посмотрела на нее.- Ведь здесь так много личного.

– После того, что ты о себе узнала, ты доверилась мне. – Ответила Стеф, – А я привыкла отвечать на доверие доверием. Ты первая, кто знает мою историю во всех подробностях. Я надеюсь, что мой рассказ принесёт тебе хоть какую-то пользу.

Николь согласно кивнула. Рассказ Стеф действительно произвел на неё огромное впечатление, и только теперь она поняла, как ей повезло, что сейчас рядом с ней те, кто готов помочь и поддержать.
 
Пожелав Николь спокойной ночи, Стеф пошла в свою комнату. Она не стала включать свет. В темноте ей было легче оставаться наедине со своими воспоминаниями. Она смотрела в окно и чувствовала, как её переполняют эмоции. Это с Николь она казалась невозмутимой и спокойной, но сейчас волны прошлых времен накатывали на неё, унося в  давно минувшие дни.

Хорошо ли было, плохо ли, но это была её жизнь. Доставая её по крупицам и показывая Николь, она и сама возвратилась в те далекие времена, заново переживая происшедшие с ней события.



Глава 15. http://www.proza.ru/2016/07/03/1790