Синий цвет солнца. На рубеже. Глава 12

Ольга Иминова
Закончив подготовку к семинару, Николь решила ещё раз прочитать реферат, который был на станице Дана. Теперь она читала медленнее и задерживалась практически на каждом абзаце, обдумывая прочитанное. Уж очень неправдоподобно было всё, о чём шла речь. Но теперь она понимала, что в этом мире возможно всё. «На невозможное нужно чуть больше времени», – вспомнила она произнесённую Стеф фразу.

Скопировав документ, она принялась вставлять в него сведения из других источников и не заметила, как в комнату вошла Стеф.

– Ты что-то совсем заработалась?

Взглянув на текст на мониторе, она присела рядом.

– А этот мальчик знает, о чем пишет, – произнесла Стеф, дочитав страницу. – А что там дальше?

Прочитав следующую страницу, она задумалась.

– Интересно, откуда у него эта информация? Очень интересно.

– Ты думаешь – он оттуда? – удивилась Николь.

– Вполне возможно, – задумчиво произнесла Стеф.

– А может, мне с ним встретиться?

– И о чём ты будешь с ним говорить? – Стеф вопросительно смотрела на Николь.

– Ну, спрошу о реферате. О том, о сём, где брал информацию?

– Знаешь, лучше не рисковать. Если он из них, то сразу поймёт, кто ты такая. Пользуйся пока информацией, а там дальше будет видно. Заканчивай и приходи в гостиную. У нас сегодня новое меню.

Быстро набрав текст, Николь отправила сообщение и закрыла компьютер.

Когда она зашла в гостиную, на столе уже стояли слоеные пирожные с кремом.

– Я решила взять что-нибудь помягче, – Стеф кивнула головой в сторону пирожных. – Песочные пока не для твоего горла.

Попробовав новое для себя блюдо, Николь с удовольствием отметила, что не испытывает особых неприятных ощущений. Нет, конечно, жжение и першение никуда не делись, но воспринимались уже не так остро.

– А что было в Каире? – спросила она, откусывая пирожное.

– В Каире особых проблем не возникло. Правда, сотрудники отеля, услышав мою фамилию и выслушав историю моей пропажи, в целях безопасности попросили подтверждения у сопровождающих меня полицейских, что незамедлительно получили. Меня тут же препроводили к сейфу, где хранились все документы и банковские карты.

Я попросила тот же номер, где жила до экскурсии. Он оказался свободен. Туда же мне доставили вещи из камеры хранения.

Когда открыла свой паспорт, то сразу поняла, что у меня могут возникнуть проблемы. Фотография очень сильно отличалась от моего теперешнего вида. Хорошо, что служащий отеля не особо её разглядывал, оформляя мне номер.

Я сразу же позвонила по телефону, который дал мне Селим, и договорилась о встрече. Камиль, так звали его подопечного, предложил встретиться в кафе через час во время его обеденного перерыва.

Представляешь, он работал. И вот тут я впервые осознала, что жизнь у таких, как я, продолжается несмотря ни на что.

Через час я сидела в назначенном кафе. Там было очень уютно, оформление сделано в восточном стиле: легкие прозрачные ткани, приглушенный свет, типичный восточный орнамент на столах и посуде.

Камиль пришел вовремя и сразу же направился ко мне, хотя в кафе были ещё посетители.

– Стефани? – он слегка наклонился ко мне.

– Да, а как Вы..?

– Просто в этом зале больше нет таких прекрасных дам с восхитительным и знакомым для меня запахом.

Я тут же вспомнила Селима, который говорил, что я всегда могу вычислить себе подобного по запаху: «Он у нас очень своеобразный. Ты это сразу поймёшь».

Потихоньку втянув в себя воздух, я уловила среди запаха восточных пряностей знакомый мне аромат. Ещё в поселении я пыталась определить, что он мне напоминает. Но так и не вспомнила.

– Ты скоро научишься определять себе подобных, – улыбаясь, произнёс он.

– А вы – Камиль? – всё же спросила я.

Он кивнул в знак согласия и присел за столик. К нам тут же подошёл официант, и Камиль начал быстро говорить на арабском. Я не очень хорошо понимала быструю речь, да и наречие здесь было совсем другое, не то, что в поселении.

– Итак, – произнес Камиль, когда официант ушел выполнять заказ. – Проблемы?

– Да, фото на паспорте.

– Понятно.

Он достал телефон и сделал несколько моих снимков. Я даже опомниться не успела.

– Не удивляйся, время дорого. Паспорт может понадобиться в любую минуту. Ты, кстати, уже заказала билет на самолёт? – незаметно перешёл он на «ты».

– Нет.

– Тогда не торопись. Я сам всё сделаю. А пока давай будем знакомиться поближе. Мы же, как-никак, родственники.

Я удивлённо посмотрела на него.

– Селим мне всё рассказал про тебя. Я, можно сказать, твой брат. Меня тоже создала Мали. Правда, это было очень давно. Но кровные узы не имеют срока давности.

– А сколько тебе лет? – поинтересовалась я.

– А на сколько я выгляжу? – кокетливо спросил он.

– Ну, лет на тридцать – тридцать два.

– Добавь ещё шестьдесят, – произнёс он, потягивая чай.

Я невольно охнула и тут же прикрыла рот рукой.

– А здесь ты давно?

– Не очень. До этого я жил на Кубе, в Африке, в Румынии. Приходится постоянно перемещаться. Но это не проблема. Ты умеешь прикрываться?

– Нет. А как это?

– Это когда смотришь на человека, и он верит всему, что ты говоришь.

– Я так не умею.

– Умеешь. Все, кто созданы Мали, умеют. Я проверял. Ты просто не пробовала.

– Не знаю, – засомневалась я. – Хотя, когда я сюда приехала, и полицейские и служащие отеля сразу поверили моему рассказу.

– Вот видишь. У тебя это произошло чисто подсознательно. А что ты ещё умеешь?

– Ничего. Я же ещё новичок.

– Ладно, новичок, – он посмотрел на часы. – Обед у меня заканчивается. Давай встретимся вечером и куда-нибудь сходим. Селим просил, чтобы я с тобой походил. Всё-таки это большой город, и здесь у тебя может не так просто всё получится, как было у Зарины.

– Ты и про это знаешь? – удивилась я.

– Знаю. Мы все шли по одной дорожке. И по рассказам ты оказалась очень способной. Но здесь всё сложнее и тебе может понадобиться помощь.

В гостиницу я вернулась на такси. В голове роилась тысяча мыслей, и одна из них не оставляла меня: «Ко всему прочему, у меня ещё, оказывается, есть сверхспособности. И некоторые мне ещё не открыты».

Портье встретил меня приветливой улыбкой, и я улыбнулась ему в ответ.

– Мадам Радонич? – спросил он.

– Да, это я.

– Для Вас есть несколько сообщений. Они здесь уже давно.

Несколько телеграмм были от Ирины. В одной из них для меня были печальные вести. Она сообщала, что мои родители погибли в автокатастрофе в Гвинее. Всё это произошло два месяца назад, судя по дате. В других она писала про процесс захоронения и просила как можно быстрее вернуться домой. И одно письмо было из адвокатской конторы с приглашением на оглашение завещания.

Я смотрела на листы бумаги с сухим стандартным текстом и чувствовала, как боль подступает к сердцу.

– Я могу Вам помочь? – портье с сочувствием смотрел на меня.

Я отказалась и, поблагодарив за участие, вернулась в свой номер. Было понятно, что мне срочно нужно возвращаться в Белград.

Камиль меня отговаривал, убеждая, что это неразумно, что нужно подождать. Но я настояла на своём и через два дня вернулась домой.

Войдя в родной дом, я как будто видела всё другими глазами: вроде бы всё было так же, как до моего отъезда, но и не так. На стенах висели наши семейные фотографии, где мы все ещё были живы. Да, мы все. Кто я сейчас, и как бы я объясняла родителям своё состояние, я не знала. Но теперь необходимости в этом не было. Если бы я могла плакать, я бы заплакала. Но слёз не было, лишь только тяжесть в груди.

В почтовом ящике лежала куча писем из адвокатской конторы с просьбой прийти на оглашение завещания.

 «Это будет позже, – решила я. – А пока у меня есть другое дело».

Переодевшись, я отправилась на кладбище. Отыскать могилу моих родителей мне помог смотритель. Опять пригодились мои способности убеждать людей. Я положила принесённые белые розы у подножия обелиска. Вот и всё. Последняя ниточка, связывающая меня с этим миром, оборвана. Теперь я была сама по себе, без родных и друзей.

– Какой кошмар, ещё и родителей потеряла, – тяжело вздохнув, проговорила Николь. – С ума можно сойти.

– Да, было от чего сойти с ума, – Стеф поднялась из-за стола. – Кстати, и твоей маме тоже. Ты сегодня звонила Ренате?

– Звонила. Мы недолго разговаривали. Ей сейчас не до меня. Осталось три дня, она полностью погружена в организацию праздника. Сейчас ещё позвоню.

– Сейчас? Ты на часы смотрела? А мы что, сегодня спать не собираемся?

– Ты ведь не спишь, – хитро улыбнулась Николь.

– Я – нет, а кто-то – да. И этот кто-то – ты.

– Ладно, до завтра. Уже, наверное, будет конец истории?

– Будет, будет, – проговорила Стеф, отходя к окну.

Вглядываясь в темноту за стеклом, она пыталась усмирить нахлынувшие воспоминания. Николь поняла, что сейчас подругу лучше не беспокоить и потихоньку вышла из комнаты.




Глава 13. http://www.proza.ru/2016/09/18/1810