Синий цвет солнца. На рубеже. Глава 10

Ольга Иминова
Мали встретила меня радостно. Обняла и принялась расспрашивать, как я провела эти дни. Я всё ей подробно рассказала.

– Если так пойдёт дальше, ты очень скоро сможешь вернуться к людям, – с сожалением проговорила она.

– Она может и не возвращаться, – успокоил её Селим. – Ты хочешь остаться с нами и учить других? – спросил он у меня.

– Ты шутишь? – удивилась я.

– Нисколько. Давненько у нас не было новичка с таким самообладанием. Ты собрана, не рвёшься в гущу событий, присматриваешься, приглядываешь. Это хорошие качества. Зарина думает, что из тебя может получиться хороший учитель.

Я задумалась. Я всё чаще представляла свою дальнейшую жизнь, но с Египтом её не связывала. Мали поняла моё настроение.

– Нет, Селим, – проговорила она, покачивая головой, – эта жизнь не для неё. Ей просто не будет хватать того мира, к которому она привыкла. Она всё равно когда-нибудь отсюда уедет.

– Может, ты и права, –  тяжело вздохнув, согласился с ней Селим. – Но попытаться стоило.

– Тогда пора готовить её к охоте. Пойду приготовлю одежду.

– А не рано? – засомневался Селим. – Она только вернулась. Пусть передохнёт. Попробуем завтра.

– Охота? – переспросила я Селима. – Зарина что-то говорила мне про охоту.

– Пора научить тебя добывать себе пищу.

– А я не смогу есть обыкновенную еду?

– Сможешь, но не сейчас. Пока тебе нужна только кровь.

– Кровь? – внутри меня всё похолодело. – Так вы меня всё это время поили кровью?

– Ну, не совсем кровью. Мы её разводили. И получался напиток. А сейчас нужно научиться её добывать.

Внутри меня всё похолодело и начало трястись мелкой дрожью.

– Селим, я не смогу убивать людей, – потупив взор, произнесла я.

– А кто тебе сказал, что нужно убивать людей? – удивился он. –  Мы не пьём человеческую кровь. Это кровь животных. Мы изначально поили тебя кровью коров, буйволов. Твой организм требовал крови, и мы её тебе давали. Но мы его обхитрили.

– А вы все здесь такие?

– Здесь все. И Зарина такая. Но есть и другие. Они живут обособленно, кочуют с места на место и очень часто погибают. У них другая жизненная философия или её вообще нет. Живут как живут. Мы с ними не общаемся. Но в помощи не откажем.

– Селим, я боюсь, – меня продолжало потряхивать.

– Все боятся. Но когда попробуют раз, второй, третий, начинают проявляться инстинкты, и всё получается. И у тебя получится, – успокоил он меня и ободряюще похлопал по руке.

На следующий день, когда солнце исчезло за горизонтом, но мир ещё не погрузился во тьму, Селим вывел меня на окраину посёлка.

– Мы что, пойдём на охоту пешком? – удивилась я.

– Нет, – засмеялся Селим, – мы не пойдём, мы побежим. Ты очень быстро бегаешь. Это одно из проявлений твоей новой сущности.

И он побежал, а я за ним, даже не заметив, как это произошло. В ушах свистел ветер, не успевший остыть после жаркого дня. Мы передвигались так быстро, что я даже перестала обращать внимание на меняющиеся пейзажи. Вскоре стало совсем темно, но мы продолжили движение.

На небе сияли звёзды, мерцая, как маяки. Им было всё равно кто мы и куда бежим. Я тоже этого не знала, но полностью доверяла Селиму. Единственный вопрос, который я себе задавала: «Когда же я начну уставать?». Но усталость всё не приходила, и я успокоилась.

Более того, присмотревшись к движению Селима, я поняла, что наши движения чётко выверены и настолько быстры, что мы не заметны обычному взгляду человека. Я летела как ветер, и ни одна травинка не шелохнулась при моём движении.

Вскоре Селим остановился и предостерегающе поднял руку. Вокруг нас стояла глубокая ночь, но она была совсем не тихой, как пишут в книгах. Тысячи звуков, запахов среди сияющих над головой звёзд. И возбуждающее чувство свободы и огромного пространства. Я глубоко вздохнула, и у меня тут же перехватило дыхание от ворвавшихся запахов. Селим молча стоял рядом, позволяя мне насладиться новыми ощущениями.

– Ты чувствуешь? – спросил он и указал рукой в сторону.

Я тут же повернула голову и, наученная опытом, потихоньку втянув в себя воздух, принялась всматриваться в темноту. Запах был странным: чуть приторным и навязчивым. Но он пробудил во мне такое желание, что я готова была броситься на его поиски. В горле горело так, как будто насыпали перца. Я начала усиленно сглатывать слюну.

– За холмом стадо антилоп, – пояснил Селим. – У них своеобразный запах. Его ни с чем не перепутаешь. Теперь главное не торопиться. Определи направление ветра, иначе они учуют тебя и сбегут. А бегают они очень быстро. Смотри, что буду делать я, и повторяй.

Мы медленно, как мне казалось, двинулись в сторону манящего запаха. Селим периодически подавал мне знаки руками, но я его не понимала. И когда я увидела стадо, я забыла обо всём, что он мне говорил.

Без лишних размышлений я врезалась в обезумевшее стадо, пытаясь схватить животное. Чувство близости добычи не давало мне сосредоточиться. Конечно же, я всех распугала и никого не поймала. Эту первую свою охоту я не забуду никогда. Было страшно и неприятно.

А вот Селим как будто и не участвовал в этом побоище, но на земле возле него осталось лежать две антилопы. Одна ещё дышала, когда он подвел меня к ней и показал, где лучше прокусывать кожу.

У меня было такое чувство отвращения, что я никак не могла даже прикоснуться к животному. Но запах свежей крови сделал свое дело, и я припала к шее антилопы.

Вкус был странным и не очень противным. Через некоторое время я оторвалась от животного и утёрла рот. Селим, улыбаясь, смотрел на меня.

– Ну у тебя и видок.

Я действительно выглядела отвратительно: платье порвано, волосы и руки перемазаны кровью.

– Но ничего, – поспешил успокоить меня Селим, – в первый раз у всех так. В следующий раз получится лучше.

И он оказался прав. На следующей охоте всё было совсем по-другому.

 В тот момент, когда мы нашли стадо, я не думала ни о чём, кроме жажды. Я без раздумья кинулась на ближайшую антилопу и вонзила в неё свои зубы. Я впервые почувствовала вкус пойманной мной добычи, вкус живой крови. Ты не поверишь, но в этот момент мне казалось, что в мире нет ничего вкуснее. Я выпила её без остатка. Переполнявшее меня чувство восторга кружило голову и будоражило душу.

Селим, улыбаясь, стоял в стороне.

– Ты была великолепна, но выглядело это ужасно.

– Да уж, – произнесла я, глядя на порванное и испачканное платье. – Мали опять расстроится.

А Селим, как обычно, выглядел аккуратно, и на нём не было ни пятнышка.

– Как у тебя так получается? – удручённо спросила я его.

– Годы тренировок, – улыбнулся он. – У тебя тоже всё получится.

И он опять оказался прав. С каждым разом у меня получалось охотиться всё лучше. Но я всегда с восхищением наблюдала, как охотился он. Его прыжок был уверенно точен, руки сильны, а хватка смертельна.

Мы ещё несколько раз ездили на обучение к Зарине. Её уроки пошли мне на пользу, я стала более спокойно относиться к запаху людей и в обращении с ними уже не испытывала такой жажды.

К разговору об её отношении к Селиму мы больше не возвращались, но каждый раз я отмечала, как горели её глаза, когда мы приезжали. А Селим как будто ничего не замечал или делал вид, что не замечает. Я решила не вмешиваться, пусть сами разбираются.

Постепенно я стала осознавать, какая сила таится во мне. Я стала быстрой, ловкой, сильной и уверенной в себе настолько, что однажды вечером сказала об этом Селиму. Они с Мали переглянулись.

– Она готова, – произнес Селим.

Мали, глубоко вздохнув, кивнула ему в ответ.

И тут до меня дошло. Обучение закончено. Скоро я вернусь к людям. Впереди – самостоятельная жизнь.

– Опять мы с тобой просидели за полночь, – проговорила Стеф, поднимаясь со стула. – Пора спать.

На этот раз Николь не стала возражать. Пока она мыла за собой кружку, картинки из рассказа Стеф всплывали в её сознании. Это было так реалистично, как будто она сама была участницей тех событий.

Лёжа в постели, она снова и снова вспоминала рассказ Стеф и думала о том, как бы она повела себя в той или иной ситуации. «Интересно, а что я буду рассказывать своим детям? Если они, конечно у меня будут». Это была её последняя мысль перед тем, как она погрузилась в сон.



Глава 11.http://www.proza.ru/2016/09/18/1806