Во мраке

Братья Стояловы Дм
- Мне сложно говорить о том, что вы сейчас увидите... Я долго думал, выкладывать это видео в общее обозрение или нет, но пришел к выводу, что пусть оно будет общим достоянием, а кому то предупреждением об опасностях которые подстерегают нас в самых неожиданных ситуациях. Я руфер и искал место для своих тренировок. Нашел заброшенный завод и пришел сюда. Пол дня я провел довольный собой и своими успехами, но к обеду, я заметил в одной из комнат странные знаки и рядом лежащие телефоны и камеру. Кстати, очень обрадовался такой шикарной находке и все это дело привез домой. Хотел уже было продать, но какой то интерес возник изучить содержимое. Смотрел фото и видео... Сразу вроде бы ничего такого... народ веселится, но потом началось что то странное... Думал розыгрыш, а потом проверил и узнал что в этом месте реально пропала группа молодых ребят блогеров и руферов. Мне кажется что это именно их вещи и их видео. Я ничего не менял и оставил все как есть. Поэтому смотрите и делайте выводы...
___________
Отрывок из общего сценария нашего фильма "Во мраке".