Алкоголики

Любек Шамсутдинов
                London                2016-09-02
                мемуары



     Как изобретатель попал я в Лондон. Агент мой Володя Пьянков подарил мне компьютер, чудо такое переводит на все языки, а он говорит:
     - Извини, что компьютер этот так устарер: всего память 64 килобайт!
     Отдал я свои последние 20 фунтов, а его компьютерщик обиделся:
    - За такой чудный компьютер! И такая цена?

     Я нагло промолчал, знал бы ты какие миллионы в будущем Володя нам принесёт из Пентагона, бери их за свой компьютер тогда сколько сможешь унести, есть там и генерал какой-то собутыльник?

       Володя тоже беженец, но он не считается предателем Родины, он теперь датчанин, растолстел как пивная бочка, хотел взвеситься да раздавил мне электронные весы. В последний раз ч слышал его голос по телефону:
        - Извини, что я пью опять, в Киеве дочь моя бросилась под поток машин!

       Я в шоке сказал ему глупость:
        - Пей, Володя!

         Потом мне как-то стало известно, тело Володи полиция уже два месяца держит в морге ищет наследников. Где теперь Пентагон, какой генерал знать невозможно...

                ***

        Теперь сидя перед моим комп, в голове и за спиной пусто – писать нечего..  Леди Тереза Мей, молодец такая, меня пригласила и лично вручила паспорт и разрешила иметь ещё гражданство любой другой страны. Тогда я был настолько глуп, мне и на ум не пришло подумать с кем  и перед каким важным её переводчиком рисуюсь, кто я такой? Теперь только я понял, что она имела ввиду.

       Я обычно валяюсь у внуков моих на диване перед мощным экраном телевизора. По русски там никто не может сказать ни слова. Все говорят как-то по английски. Удивляюсь, как они понимают друг-друга. Вижу моя леди Тереза Мэй уговаривает Парламент, Корею и Володю Путина отказаться от ядерной программы.. Теперь читаю в русской газете, что Парламент выделил миллиард на строительство особенной подвoдной лодки, чтоб обезопасить страну.

       Это же под мой патент, ядерный робот космически управляемый, скоростью под водой 265mph, Jet Powered Pontoon! Скромные такие мирные корейцы зачинщики всего этого кошмара, вооружат девушек, маршируют за ракетой.

       Жена моя прекрасная Элеонорушка кореянка дочь первого президента Северной Кореи. Она танцовщица Корейского театра, который ей построил отец, а вождь корейского народа Ким-Ир-Сен останки её предка, императора Ко -Го-Рё, в её честь перенёс на почётное место. В те годы шла война из-за того что американцы хотели украсть их танцовщицу Ан-Сон-Кхи. Погибло масса народу, сгорел Пхенья, но пришли китайские добровольцы госсекретарь Ален  Даллес остался без танцовщицы.

        Теперь мы с Элей, Энзирь по корейски, должны пригласить и уговорить корейцев отказаться от ядерной войны. Мы говорим по-корейски. Я говорю:

         -Энзирь, ури ачим могора качи. Ури чингзим могктя качи. Ури тинак могктя качи.
Теперь я понимаю, что это значит: «вдвоём позавтракаем , пообедаем и поужинаем вместе». Это весь мой богатый корейский словарный запас, которым мы с женой говорим уже лет шестьдесят. Корейцы мне всегда рады, встречают меня с возгласом «САДУЙ!». Что значит родственник наш. У первобытных народов это самое важное понятие. Мы с моей Энзирь в Корее самые важные гости!

        Так давно я с Элей познакомился на танцах и сразу же взял её замужь. Эля вмешалась и поправила меня сейчас, что поженились мы в шестьдесят первом году, а в шестьдесят втором родился сын Андрей. Времена были жуткие. Вся её родня ещё до войны  , как предатели Родины были насильно, в телячьих вагоны, переселены в пустыню Казахстана. На Дальнем Востоке их, чтоб обезопасить границы нашей Родины, в одну ночь погрузили и эшелонами отправили в глубь страны. Ещё в армии я от офицеров слышал разговоры, как они это делали.
        Теперь Элеонорушка моя работала учительницей, а её дядя Виля Кан работал на заводе сельхозмашин. Он жаловался как там трудно работатать:
        - Кругом пьяницы, алкоголики. Особенно в день получки, когда добираюсь домой, в проходной все руки мне истопчут!

          Когда-то в школе со мной учились чехи Ярош, Томаш и Томашек, родители которых в порядке интернациональной помощи строили этот громадный завод имени Фрунзе. Теперь работал там как-то наш добрейшиий дядя Виля , Вильгельм Кан  из кореи, он потомственный металлург оттуда. Он загружал доменную печь, всю ночь плавил и только Mоей Эле доверял с пирометром измерять температуру лавы. Самое опасное, чтоб в ковш ВАГРАНКУ не попала вода, от бутылки в содой весь цех взлетит!
       
        Вода взрывоопасна! Я это запатентовал «ПЛАЗМАТРОН». Все станут ездить с двигателями на воде.

                ***