Семь секунд

Соня Кошкина
О чем ты успеваешь подумать, прежде чем умрёшь? О шелесте осенних листьев, мягкой шерсти покрывала или о тёплых ладонях, сжимающих твою руку в последние секунды. О весёлых летних днях или мерзкой сухоте в горле. Ты чувствуешь как страх подступает. Кто-то стоит очень рядом, словно вырос в тебя. У тебя есть семь секунд. О чем можно подумать за семь секунд. Как ты родился, вырос, пошел, зачитал... Или о чем-то красивом, как она. А кто эта она? Она может быть светлой или тёмной. Ты сам такой её сделал. Раз. Я подскажу тебе. Вечер перед первой встречей. Ты нервничаешь сильнее чем тогда, хотя тогда у тебя не было красного галстука. Два. А что ещё? Время. Сколько ты потратил времени впустую? Не помнишь, очень жаль. Три. Любовь была пустотой в твоей жизни ты не любил не её, не её, не её и даже не ту. Никогда и никого. Вспомни? Четыре. Спеши, мой юный друг. Скажи последнее слово. Ну-ну без слез. Тебе уже поздно плакать. Пять. Ты уверен что ты любил их? Их всех? Ты предал того, а ещё ту и этого. Скажи. Скажи прямо, как есть. Шесть. Молодец, рядом осталась только я. Спасибо. Семь. Прощай, мой друг. Пошли со мной, идём же. Не бойся...
Шепот уходит вдаль.