Так хочется жить

Эйрин
            Ты знаешь, так хочется жить
            Наслаждаться восходом багряным
            Жить чтобы просто любить...
                Г. Селезнёв.
     Катерина и Максим редко встречались, можно с уверенностью сказать, что их встречи разделяли, разделяют и будут разделять годы жизни, бытовой опыт и множество проблем. Когда удавалось встретиться, они знали: их любовь со временем становилась только сильнее; оба дорожили мнением друг друга и каждый из них знал, что уже не может жить без этой любви, конечно, между ними были и пламенные ссоры. Главная причина всех ссор - Катина неуправляемая ревность. Она не могла контролировать чувство, сжигающее изнутри ярким пламенем, превращавшее душу в пепел, и, к большому сожалению, постепенно убивающее чувства Макса. Он становился рассеянным, задумчивым и своим невниманием сильнее обижал любимую - это вторая причина ссор.  Третья причина - работа, оба недооценивали загруженность и занятость второй половинки. После каждой ссоры ребята страдали от одиночества, сильной моральной усталости и чувства вины. Сегодня их пути пересекались в маленьком посёлке Акора, который находится дальше российской Сибири.
     Катя считала себя оптимисткой, всегда надеялась только на лучшее, но в Акоре реальность перешагнула все её самые дерзкие ожидания... Самолёт только заходил на посадку, а Катерина уже полностью потеряла дар речи: здание аэропорта по внешнему виду напоминало небольшой продуктовый магазин, который построили из шпал много десятилетий назад и ни разу не ремонтировали. Особенно впечатлял кривой туалет, находящийся на улице, около него кучкой толпились уставшие люди. Общественного транспорта не наблюдалось. У покосившихся ворот стоял старенький «газик», водитель которого важно собирал деньги с желающих поскорее уехать в сам посёлок и уже хоть как-то устроиться на отдых.
    Катерине торопиться было не куда, так как любимый прилетал только через четыре часа, ей хотелось его встретить, сразу обнять, крепко поцеловать, чтобы все хмурые люди улыбнулись и поняли: «Счастье есть!»  Некоторые может быть просто позавидовали их открытости и красоте чувств, другие бы вспомнили себя, а третьи … да не будем о них.
     В ситуациях, когда нужно было долго ждать, Катю выручали книги, одна - две всегда были в сумочке. Она устроилась на подоконнике, так как во всём пространстве аэропорта не было ни одного сидячего места, натянув ворот свитера выше подбородка, начала перечитывать историю жизни Жаклин Кеннеди-Онассис. Жизнь этой женщины удивляла и интриговала, Катя знала, что силы жить дальше ей дала любовь Аристотеля Онассис, но не могла понять, а где он сам взял силы любить, боготворить? Ведь после брака с ним Жаклин не имела права на защиту Секретной службы, потому что её второй брак был оценен, как предательство по отношению к семье Кеннеди. Всеведущие журналисты дали ей прозвище «Джеки О» и не позволяли любящим сердцам жить в уединении и счастье.
      Читая книгу, Катя не заметила, как пролетело время, подняв глаза на, так называемое, табло, поняла, что самолёт приземлился 40 минут назад, но пассажиры не выходили в зал, у них были проблемы с получением багажа. Девушка сидела на подоконнике не шевелясь, при этом упираясь спиной в левый косяк, вот показались первопроходцы… Максима не было, она очень ждала самого родного нежно любимого человека. Предательски пронеслась мысль: «Вдруг не узнаем друг друга, ведь прошло слишком много времени?» Мысль пронеслась и улетучилась, она увидела Макса. Сердце запело, зазвенело, заиграло … вот он – её любимый и единственный человек! Макс её пока не видел, хотя, казалось, смотрел прямо на Катю. Она шла в его сторону и наблюдала, как на его лице медленно появляется выражение удивления: «Ну, где она?» Вот их глаза встретились, Катя и Максим замерли на десятую долю секунды, пока руки тянулись навстречу друг другу, губы уже слились в горячем поцелуе, который дал окружающим понять: встретились любящие друг друга молодые люди. Максим, улыбаясь глазами, шепнул: «Великолепно выглядишь». По Катиному телу пошло тепло, превращаясь в мощный вулкан ожидания.
     Ехать до посёлка пришлось на грузовике, ребят это не испугало. Они целовались и нежно обнимали друг друга, глядя в глаза и улыбаясь. Водителю Алексею казалось, что огромное счастье этих двоих отогрело его душу, поэтому он ласково улыбался, глядя на них.
    Аренду маленького уютного домика оформлял Максим, но Катя знала, где он находится и как выглядит, так как принимала участие в его выборе. Ей нравилось всё, что предлагал и делал Макс, потому что понимала: рядом с ней настоящий мужчина, только жизнь так сложилась, что вместе они быть пока не могли. Когда эта печальная мысль приходила в голову Кати, из её глаз мгновенно переставало литься тепло, Максим понимал: «К любимой пришла мысль». Он нежно прижимал Катю к груди и ласково протяжно говорил: «Ну-у, Ка-тюш-ка! Моя Ка-тюш-ка! Ты же моя...! Я с тобой».
     …Ребята не могли оторваться друг от друга. Максим пристально смотрел на возлюбленную, не оставляя без внимания ни один изгиб ее тела. Вслед за глазами изучать тело Кати стали его ласковые руки. С груди, которая заворожила Максима, они скользнули на талию, затем обхватили самые соблазнительные бедра в мире.
      Катя чувствовала, что с ней происходит что-то особенное: всё внутри, давно окаменевшее в глубинах её души, стало быстро превращаться в песок, превращение отозвалось сильной болью в груди, через эти муки в любящем Катином сердце рождалась трепетная нежность к Максу, появлялось желание его беречь всю оставшуюся жизнь. Ей никогда и никто не поклонялся так божественно, как это делал Максим, никогда Катя не испытывала такого сильного желания: отдать себя всю без остатка именно Этому Мужчине. Хотела быть такой, какая она была нужна Максу. Катерине казалось: она рождена для того, чтобы подчиняться Максиму вновь и вновь.
    Пальцы любимого требовательно сжимали её бедра, Максим ласково привлёк её к себе. Катя запрокинула голову, у неё перехватило дыхание от жарких прикосновений языка Максима, кружившего по всему телу; по животу пробежал жгущий огонь наслаждения. Она поняла, что Максим выполнял своё обещание, он целовал её Целую. Душа девушки дрожала, Катю несло в страну, где властвовали только чувства и руки любимого… 
     Максим притянул девушку ближе, в его глазах горел огонь любви, которую он испытывал только к этой взбалмошной, вредной, очень ревнивой, но такой обожаемой и желанной женщине, к Любимой Им Женщине. Требовательные губы Максима приникли к её рту, его язык протолкнулся между зубами, вернулся назад и снова требовательно окунулся в теплую глубину. Катя именно этого хотела, с радостью шептала что-то неразборчивое, а тело Кати звало его снова. Максим это понимал и ощущал каждой клеточкой своего организма, слышал призывное биение сердца любимой, спешил отвечать на её зов.
     Катерина чувствовала, что сходит с ума от любви к этому мужчине. Разве можно было испытать огненную страсть и сохранить рассудок? «Максим!» - нежный шепот вылетел из груди Кати, он был подобен громкой, но тихо сказанной, просьбе продолжать. Макс поднял голову, растерянность, сильная любовь и немой вопрос были в его потемневших от возбуждения глазах, ласково посмотрел в ее запылавшее от смущения лицо: «Ты хочешь, чтобы я прекратил?» — хриплым от желания голосом проговорил он. Катя, посмотрела прямо в родные глаза и прошептала: «Только не это, нет!» В её голове в жила одна мысль: «Не прекращай, любимый!!! Продолжай!!!» То, чего она хотела, было невозможно выразить словами, но Макс понимал и знал всё сам, даже, к радости Кати, чуть больше, чем всё. Улыбка, мгновенно осветившая его глаза, она была очень яркой, только он быстро опустил ресницы и спросил: «Ты не пожалела, что приехала, милая?»
-Нет, не пожалела. Я хотела и ждала этого, мечтала об этом весь последний год. Катя заметила, как в темных глубинах родных и любимых глаз молнией сверкнуло удовлетворение ответом и лучики счастья, трепетавшие в его глазах, согрели её одинокую, израненную разлукой с Максимом душу.
     ...Катя оглянулась в сторону кухни, Макс, предугадав её желание, уже держал в руках бокалы с белым абхазским вином «Диоскурия», со словами: «Ты не об этом думаешь?», - он протянул ей бокал. Вино имело приятный цветочный аромат, было не очень крепкое и подходило к фруктам, лежащим в менажнице.
-Ты такая красивая, - с гордостью сказал он.
- Ты тоже!!! Знаешь, только не смейся…,- робко проговорила она, сверля своими карими глазами ему душу.
- Не буду. Что случилось? Я сделал тебе больно? Тебе не понравилось, милая? - встревожился Максим.
- Я не пробовала… никогда, ну…, - начала Катя и замолчала…
 -Бедная, моя Катюшка! - тепло улыбнулся Максим, его руки оказались у нее на талии. Распрямив ноги, он лёг, увлекая Катю за собой. Бёдра девушки зажав коленями, он подтянул её повыше, так, чтобы она легла на его грудь. Какое-то время Катенька лежала, прижимаясь к Максиму, ощущая прикосновение его рук, и прислушиваясь к глухим ударам сердца любимого.
 - Как только ты захочешь попробуй сесть - прошептал Макс, подтягивая ее чуть выше. Катя, полностью доверившись любимому,  уперлась ладонями ему в плечи и приподнялась, затем, не сводя глаз с его лица, стала медленно опускаться на предмет её желаний.
    Максу нравилось, как эта девочка старалась у него многому научиться, от этого по его телу разливалось тепло. Дыхание и удары сердца - все говорило об урагане, бушующем в нем, в его душе, в его сердце, в его судьбе. Их нравственное единство было теснее, чем просто прижавшиеся друг к другу тела, глубже, чем вдохи, тихие просьбы и звуки наслаждения. У него появилась потребность вернуть ей хотя бы малую каплю того исступленного восторга, которым она наполнила все его существо, это желание болезненно отозвалось в его разуме… И тут Макс испугался, что никогда не сможет сделать её счастливой, не сможет вернуть ей трепетную радость, которую подарила ему она, хотя эта потребность становилась в нём все острее и острее …, его глаза на мгновение затуманились, Макс не знал, как ей сказать, что у них не может быть общего будущего, что зря вторгся в её жизнь. Он сейчас даже и не мог себе предположить, что он и есть вся Её Жизнь, её единственная радость, ему очень сильно хотелось, чтобы она была самой счастливой на свете.
      ... Может попробовать её отпугнуть грубостью, чёрствостью, безразличием?  Макс вздрогнул от таких подлых мыслей. Что же он хочет натворить?  Катя любила его, любила безумно, приготовила какие-то сюрпризы, которые его ждут завтра. И он уже точно знал, что её не отпугнут трудности жизни с ним, потому что Катюшка свято верит в великую силу его любви. Эта хрупкая на вид девушка смогла и забыла всё: от боли в позвоночнике до более серьёзных врождённых проблем со здоровьем…
     Он пока, только пока, не может забыть про себя, про свои проблемы. Сейчас должен ей сказать, что кроме кратких встреч в съёмном домике далёкого таёжного посёлка ему нечего предложить своей любимой, Макс был уверен, что Катя и на это с огромной радостью согласится, всегда будет ждать его, ведь для неё любить - это значит забыть о себе и жить только ради своего любимого. Именно за это он на неё иногда очень злился и за это любил сильнее жизни свою милую Катюшку!
...А из динамика лилась песня:
          Ты знаешь, так хочется жить
          Просыпаться с тобою на рассвете
          Взять и кофе сварить
          Пока ещё спят все на свете.
          Ты знаешь, так хочется жить
          Как не напишут в газете
          Взять и все раздарить
          Жить чтобы помнили дети...
            (Г. Селезнёв)
                ________________________
  ...Это была последняя встреча Кати и Максима. Он испугался, что его проблемы испортят ей жизнь и оставил её одну, надеясь, что она найдёт свое счастье.