Новый свет

Мария Беггинс
 Endless Melancholy–You are The Moonlight


- С  добрым утром! - мой сосед как всегда весел и добр, вот он машет мне рукой, улыбается. Его глухой смех медленно растворяется в утренней тишине. Мелодичное пение птиц приятно щекочет уши, и хочется обратно в уютную кровать. Но на улице так хорошо, что  мысли о постели стремительно улетучиваются, и приходит неожиданное, необъяснимо приятное чувство удовлетворенности.
 Люблю утро.
 Вдыхаю чистый воздух, пропитанный  ароматами свежих фруктов и свежеиспеченных оладьев. Второе солнце новой планеты неловко светит в мое раскрасневшееся лицо, и я довольно жмурюсь.
 Люблю выходные.
 Серые киты, парящие  в небе, выныривают из облаков и гудят словно пароходы ( точно не знаю,никогда не видел и не слышал  пароходов, ведь в Новом свете их нет). Плавно летят вокруг третьей луны и исчезают в звездном небе.
 В прекрасном звездном небе.
 Здесь практически нет никаких технологий. Люди ездят на велосипедах  и иногда пользуются телепортом. Житель Старого света говорит, что местная флора и фауна очень странная. А я думаю, что она неповторимо красива.
 Новый свет - это земной рай.
 Спокойствие, гармония и счастье здесь везде и всюду. В простой чашке молочного кофе, в детской книжке в руках юного читателя, улыбке близких, чудесном небе, усеянном невероятно красивыми звездами и светящиеся  как и ночью, так и днем. И в каждом жителе Нового света.
 - Здрасьте,- отвлек от моих раздумий маленький человечек. Его веснушчатое лицо озарила стеснительная улыбка, и я осторожно кивнул. Человечек стремительно развернулся и, забавно пританцовывая, скрылся между высокими травами. Некультурно высокими, между прочим.
 Срываю большущую созревшую яблонику с дерева. Откусывая плод, неспеша сажусь на разноцветный ковер цветов. Дурманящий аромат слегка кружит голову, и, не в силах противиться, наконец засыпаю. Перед тем как заснуть, слышу нечеткие крики местных детишек.
 Определенно, утро здесь просто замечательное.
 Поправив шляпу, я осторожно захожу в здешнюю забегаловку. Проходя мимо забитого разношерстной литературой стеллажа, киваю хозяйке и сажусь на аккуратный столик.
 - Тебе как всегда?- ее ямочки довольно забавные, между прочим. Казалось, они живут отдельно и каждый раз, когда полноватая смешная женщина улыбалась, ее не менее смешные ямочки улыбались не хуже самих пухлый губ женщины. Странное зрелище, скажу я вам, наблюдать на тройную улыбку на лице. Но не менее  красивую.
 Я непринужденно киваю, отгоняя не совсем взрослые мысли, и мой взгляд цепляется на пожилую парочку за соседним столиком.
 Старик  (словно сошедший из старых фотографий моего папы, удивительно!) ел молча, искоса подглядывая на свою ворчащую супругу. Та в свою очередь говорила  про то, что он об этом еще пожалеет и вообще, мол, ни чему жизнь его не учит, и неожиданно замолкла. На что старик  по детски сконфузился, но через минуту резко покраснел, потом побледнел, а потом и вовсе тепло улыбнулся. Сказав, что все будет хорошо и что он очень сильно ее любит, он бережно взял ее за руку. Супруга, секунду теребя кружевное платье, разомлела на глазах, но улыбаться не стала. Ее смеющиеся глаза и чрезмерная забота, сквозившая в ее словах, я запомню надолго.
 Влюбленные люди порою такие странные.
 До очарования.
Тридцать с лишним лет я шагаю по родным переулкам, захожу в цветочный магазин и покупаю горшочек цветов, который далее будет посажен в моем большом усеянном различными цветами саду. Тридцать с лишним лет я смотрю на небо надо мною и мечтаю увидеть то, что скрывается по ту сторону небесного свода.
 Может быть, далеко-далеко, совсем так же, как и я, так же стоит, задрав голову наверх, человек, в простенькой шляпе из соломы, со скомканными мыслями подростка, с глазами полного восторга, который встает рано утром, чтобы увидеть летающих в небе серых китов, попробовать утренние фрукты с дерева и позавтракать в заурядной забегаловке, думая о том же, о чем и я.
 О, это было бы забавно, не так ли?
 Смеюсь своим мыслям. И неторопливыми шагами направляюсь домой.
 В небе все так же парят киты.
 Воздух пропитан ароматами подсолнух, поздними завтраками и утренней непринужденностью.
 Слышу крики и звонкий смех озорных детей.
 Вижу соседа, снова машущего мне рукой.
 И я чувствую, что по-настоящему счастлив.