уйду

Янис Эван
ты
наша вечная ругань по телефону и смс
я могу уже написать все что угодно лишь бы ты меня бросил
но этого не происходит
наши встречи после ссор – театральная постановка
я подхожу\подъезжаю к тебе с волнением
в моих наушниках музыка
которую я попросту не слышу
я погружена в мысли о нашей встрече
я не знаю обнять тебя или нет
но все же обнимаю
делая вид что все в порядке
мы идем молча
я начинаю первая разговор
пустая и абсолютно бессмысленная болтовня
и вот мой постоянный вопрос
«почему ты прощаешь меня все время?»
ты отвечаешь
«терять тебя не хочу»
(ну или что-то наподобие этого)
я знаю, что ты любишь меня
почему я так безразлична по отношению к тебе?
это нечестно
наши разговоры о несправедливости
твои сестрички, которые меня так любят
почему ты так обожаешь меня?
твой пессимистический взгляд на мир
мой оптимизм тебя бодрит, но временами раздражает
совместные просмотры фильмов
наши беззаботные летние деньки
у тебя уже сомнения насчет меня
не предавай им значения
я в конечном итоге все равно уйду