Сказ 2016. Приключения Сонечки Гл. 2

Николай Парацельс
       Автор выпускница  Казинской средней школы Семилукского р-на -  ОЛЕСЯ КАНАЕВА.          
                Глава 2.

                Сонечка пытается позавтракать,
                и что из этого получилось.


        Мама и папа уже были на работе, когда Соня проснулась. Солнечный луч ворвался в окно Сониной комнаты и, видимо, разбудил её. Девочка открыла сначала правый, затем левый глаз и зажмурилась. С одной стороны она была  рада началу нового дня, а с другой злилась на солнечный луч, что разбудил её. Она снова закрыла глаза и попыталась уснуть, но солнце светило Сонечке в лицо. Она начала ворочаться, раздвигать и сдвигать ноги, крутить руками. В итоге её голова оказалась на месте ног, ноги на месте головы воцарились на подушке.

     Но на этом всё не закончилось, полежавши немного, минуты три,  Соня опять начала ворочаться и в конце концов упала с кровати. Упавши, она не заплакала, а выругалась: «Какая кровать забермуженная!». Сонин папа любил говорить: «Вот Бермудский треугольник получается». Вот Сонечка запомнила его слова, немного   переделала   на   свой   лад   и   теперь   употребляла   их   в   самых неподходящих случаях. Она быстро встала и бегом отправилась на кухню. На столе лежала записка от мамы. Сонечка взяла её и стала читать по слогам:

            Доброе утро, Солнышко!
    Я не успела приготовить тебе манную кашу, потому что не уследила,  и  каша залила всю плиту. Но в большой кружке с цветочком лежат два варёных яйца. Съешь их. Молоко возьми из холодильника, но не пей сразу, подожди, горлышко простудишь. Деточка, сделай всё, как сказала мама, и будь умницей! Целую! Мама.

Соня прочитала записку, затем достала два яйца из кружки и начала их бить друг об друга, приговаривая:
  - Я Арнольд Шварцнеггер, - говорила она за одно яйцо, более круглое и хрупкое по её мнению. - Я надаю тебе тумаков, негодница. Ты у меня попляшешь! - и Соня злобно засмеялась.
Затем она стала говорить  за второе яйцо:
- Ой! Ой! Ой! Как я тебя боюсь! Я тебя одной левой уложу.
  Потом она начала говорить вновь за первое яйцо:
- Ну-ка, попробуй! Рискни, детка! Лучше беги отсюда, а то станешь лепёшкой!
- Я тебя, не боюсь. Я великая Яйце-Карате. Берегись!
И Соня стукнула вторым яйцом по первому и разбила скорлупу «Шварцнеггера».
- Ах, ты так! Ты получишь... - озвучивала Соня яйцо Шварцнеггер.
Тогда она стукнула Яйце-Карате об стол и разбила скорлупу.
- Нет, уж! Я так просто не сдамся! - кричала Соня за Яйце-Карате. - Я знаю карате, дзюдо, бокс и разные другие виды драк. Вот так! - потом Соня протяжно завыла. Взяла яйцо Шварцнеггер и начала крутить его в своей руке над головой. Когда скорость вращения стала максимальной, Соня выпустила яйцо, и оно с огромной скоростью влетело в стену.
- О! Лепёшка! Кажется, пришла твоя смерть! Иди сюда моя  пантера!  Кс-кс-кс.
Соня звала своего кота Мартина. Через некоторое время, хотя почти сразу, в кухню вбежал чёрный весь блестящий  короткошерстный кот.
- Съешь его! Съешь, моя пантера.
Соня взяла кота и начала тыкать его в расплющенное яйцо. Яйцо было неочищенное, и кот не стал его есть.
- Ладно, пантера тебя пожалела, но мусорный комбайн… - и Соня хитро улыбнулась. Она взяла расплющенное яйцо и положила его в мусорное ведро. Через некоторое время, подумав немного, Соня сказала:
- Я гляжу, ты любишь мусор, но с бурным течением тебе не справиться.
Соня скорее побежала в ванну, включила воду на полный напор и начала топить расплющенное   яйцо. Наигравшись   в   ванне, Сонечка придумала самую страшную казнь яйцу.
- Ты ещё не знаешь, что такое водоворот! - сказала Соня, взяла яйцо и смыла его в унитазе.
- Ура! Злодей побеждён! Яйце-Карате  победила!  - торжественно закричала Сонечка,  зажмурив свои милые, большие глазки. Потом она вспомнила, что яйца надо есть, и побежала к своей любимой Яйце-Карате.
- А вот моё любимое яйцо, - подумала вслух Сонечка.
Она стала очищать его и вдруг как закричит:
- О, нет! Я же убиваю Яйце-Карате! Прости меня, Яйце-Карате. Я заслужила наказания в десять тумаков.
И Соня десять раз со всей силой стукнула яйцом себе по голове. Яйцо естественно расплющилось, а Соня взяла его и понесла укладывать спать в кукольную кроватку. Кроватка была самодельная и состояла из папиной энциклопедии и маминой любимой блузки (книга была кроватью, а мамина блузка одеялом и простыней, а вместо подушки Сонечка положила свои носки, вдетые один в другой). Потом малышка спела яйцу колыбельную песню, которую ей часто пела мама, посидела несколько минут и опять побежала на кухню.

     - Да, странно. Что же я буду есть? Яйца же - живые люди, а я не людоедка, - сказала Соня и полезла в холодильник доставать молоко. Достав, она подумала:
    - Раз мама говорит, что молоко нельзя пить, значит, молоко это краска - в эту минуту Сонечка сделала настолько хитрое лицо, что если бы её кто-нибудь увидел в этот момент, то подумал бы, что она замыслила теракт или достала килограмм тротила. - Кс, кс, кс.

Прибежал  Мартин. 
- Ах,  Мартинка,  сейчас ты  станешь  таким  же красивым как мама, - сказала Сонечка.

       Она любила свою маму и всегда мечтала быть такой, как она, и считала её идеалом красоты всей Галактики. Но затем она совершила то о чем, наверное, никто не подозревает. Она вылила всё молоко из кувшинчика на Мартина и с радостными криками закричала:

    - Мартин! Мартин! Ты стал блондин. Ура! Ты вылитая мама! Но  молоко  скоро  стекло  с  шерсти кота, и тогда Соню  постигло разочарование.

 - О, нет! Кажется, это была некачественная краска, - с обидой сказала Сонечка.

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2016/09/19/1349

Опубликовано с согласия отца Олеси- Александра Канаева в пределах конкурса "Землянские сказки"