Ноу, сенк ю

Ефремов Игорь Борисович
      Помницца, в Таиланде тапки себе крутые прикупил, хорошей кожи, носы как у Хоттабыча загнуты, какие-то каменюки даже красивые в конструкцию вшиты. Классные такие, года три еще дома таскал. Ну вот иду я, значит, по центральной улице Ламаи, что на острове Самуи, весь такой красивый, загорелый, в новых тапках. Народ тайский вокруг суетится, наперебой в магазинчики зазывает, девчонки у массажных салонов улыбаются, щебечут что-то и машут призывно, торговцы разной снедью уличной у своих жаровен, одуренно пахнущих, предлагают отведать вкуснятины. А я иду такой гордый, башкой отрицательно кручу, типа, ешьте сами своих тараканов и носите адидас паленый, и величаво раздаю им направо и налево "Ноу, сенк ю. Ноу, сенк ю" Навстречу таец старый семенит, улыбка в сто зубов, ну, как у них принято, на ноги мои пальцем тычет и выдает одобрительно: "Оу, найс шуз!" А я ему на автомате: "Ноу, сенк ю":)))

      Я к чему вообще. Пошел щас на Новый рынок рыбки свежей прикупить. Рынку Новому вообще-то двести лет уже, но то такое, у меня сосед Саша до сих пор ГАЗ-24 "новой Волгой" зовет. Подхожу к входу, а у входа безобразная сцена разыгрывается: девчушки из очередной канаццкой компании втюхивают доверчивым гражданам какие-то многофункциональные чудо-бритвы. Ну знаете, их на тренингах разным энэлпишным штучкам обучают, а потом выбрасывают десант в людное место и устраивают еще один флэш-моб по втюхиванию ближнему всякого дешевого китайского дерьма. Ну вот,иду я, морда кирпичом, типа "попробуй только вякни", по дороге одна парочка только мужика заловила, трут ему усиленно по ушам, мужик лыбится, как будто золотую рыбку поймал, идиот. Чуть дальше другая парочка уже бабки считает, отоварив нового лоха. Но я-то не из таких, помните. Перехожу дорогу, боковым зрением вижу девчачью фигуру, которая вдруг делает движение ко мне и отваживается пискнуть свое "Здравствуйте!". Ну они с этого всегда начинают, да. И тут я ей так холодно, с ледяным презрением через плечо кидаю "Нет, спасибо!", даже не смотря в ее сторону. Отбрил так отбрил, бедная аж отпрыгнула.

      Перехожу дорогу, довольный весь такой, как у Гришковца, "и настроение мое улучшилось". А потом, вспомнив тайскую историю, решаю таки обернуться. И вижу округлившиеся от шока глаза соседки Люды, подружки моей старшенькой...