Место упокоения

Лариса Сергеева
 Сегодня пятница, 16 сентября, приснился мне пречудный сон.
  Вместе с Риммой искали на Ваганьковском кладбище,- вроде бы похожем, но в чём-то совсем другом,-место нового захоронения  кому-то.
  Римма хлопочет, то исчезая из поля моего зрения, то приближаясь ко мне.
  Вот она приклеила фото моей мамы в летнем шёлковом платьице,-в таких она любила ходить в Кишинёве,- на старый монумент одной из двух могил,- возле которых и разворачивается действие моего сна.
  Кладбище занесено снегом. В сугробах возле упомянутых могил стараюсь запрятать две пары моей обуви: резиновые сапожки, в которых я обыкновенно работала в саду,и осенние туфельки. Делаю  старательно.
  Когда наши хлопоты закончены, произношу с удовлетворением:
"Теперь мне известно место моего упокоения"
 P.S.
  Несколько слов о том, чем были вызваны эти мои сновидения.
  У меня после смерти Николая появился страх, что и мне придётся лежать на этом кладбише в Фолкетсвилле, вместе с ним и рядом с могилой его первой жены.
И я предпринимала действия, чтобы этого избежать.
Но не прсдставляла себе, как можно было бы это сделать.
Вот во сне, похоже, решение найдено.
 П.П.С.
 
 Теперь, вспоминая сон, мне показалось, что место во сне больше напоминает
Лесное кладбище в Киеве, где похоронена моя мама. Она же приснилась мне в этом сне
в летнем платьице лёгкой походкой, в полоборота к нам устремляясь куда-то.
 То место, недалеко от входа у последней остановки автобуса, где захоронены монашки под одинакобыми белыми крестами.
 А с другой стороны от полуразрушенных монументов,-во сне,- захоронена где-то,-
наяву,- моя двоюродная племянница Екатерина.
 Мне так и не удалось разыскать её могилу, когда я была в Киеве несколько лет назад.