Позор

Ефремов Игорь Борисович
В жизни любого человека, включая негров преклонных годов, случаются моменты славы и позора. От воспоминания о первых мы счастливо жмуримся, прокручивая в памяти ласкающие душу ощущения, вспоминая же вторые, даже по прошествии многих лет - мычим и сжимаем кулаки, так это корежит, буквально физически. Что интересно, зачастую слава и позор ходят рука об руку, и второе случается тут же следом за первым. Хочу поведать об одном таком случае.

      Даже будучи подростком я уже понимал, что мне дарован божий дар - пользоваться успехом у женщин. Причем безо всяких усилий с моей стороны. Как-то так по жизни получилось, я не корпел над учебниками пикаперов, не перенимал опыт старших товарищей, не трудился усиленно на ниве самосовершенствования, но чувствовал, как сначала однокласницы, а потом уже и мамзели постарше, включая даже маминых коллег по бухгалтерии, останавливают на мне все более заинтересованный взгляд. Что в конечном итоге и превратило меня в эгоистичное нарциссическое чудовище (это шутка, тут смеяться). По крайней мере, когда общеподростковый фетиш - мечта о сексе с учительницей - был для моих корешей-одногодков лишь субъектом жарких онанистических трипов, я в десятом классе вполне себе органичным образом совратил собственного классного руководителя...ах, Валентина Николаевна, душечка, думаю ты сейчас, попивая чаек с вареньем из собственного садика в окружении кучи внуков, частенько меня вспоминаешь...:)

      Да и, к слову сказать, я тогда вовсе не был старым и толстым, а был, совсем наоборот, высоким, стройным и осанистым, с черной шевелюрой, рассыпавшейся по плечам и уже тогда обладающим пронзительным взглядом, от которого у слабого пола натурально подкашивались ноги, ну вот как на приведенной пикче примерно, хотя мне на ней, к слову, 24.

      Короче, первый парень на деревне, в оленегорском ТОПе я из первой десятки не вылезал:)

      После такого предисловия я думаю вам будет понятней суть самого рассказа, на самом деле выеденного яйца не стоящего. Дело было в Оленегорске, было мне 15 лет и в тот год произошло знаменательное для всего Оленегорска событие - открытие Ледового дворца спорта. Прикиньте, в Мурманске тогда еще такого не было, а у нас был! А на открытии должен был состояться наикрутейший концерт с "Верасами" в роли хэдлайнеров и и очередной матч чемпионата области по хоккею с участием местного "Горняка", за который когда-то играл мой отец.

      Понятно, что весь цвет Оленегорска присутствовал на этом суперхолидэе, так же понятно, что ваш покорный никак не мог пропустить данное мероприятие. Тем более что накануне тетка Зирка привезла мне из Москвы мои первые джинсы производства Венгерской народной республики. И вот стою я, аки горный орел, в горделивой позе на самом верху лестницы прохода, ведущей вниз, в новых джинсах, в отцовских ботинках на платформе, в красной рубахе с петухами, завязанной узлом на пузе, обозреваю окрестности, как тот бык из анекдота "А сейчас мы медленно спустимся и оттрахаем все стадо!":)). Замечаю Светку Зарю, одноклассницу, за которой ухлестывали вполне себе взрослые мужики, в том числе физик Пономаренко по кличке Балдерис, в окружении подружек, которые оглядываются на меня, о чем-то щебечут и заливисто смеются. Я тут же делаю вид, что у меня возникло срочное дело в фойе, дабы пройти мимо девчонок, чтоб те заценили натуру, задираю подбородок еще выше и ступаю на нижнюю ступеньку... Проклятая лестница! Кому пришло в голову делать на ней такие крутые ступени??? Моя нога на высоком каблуке подламывается и я на глазах у всего зала кубарем лечу вниз, теряя по дороге модные ботинки и остатки собственного достоинства...

      Казалось бы фигня, были после того ситуации и покруче. Но такие моменты из детства помнятся почему-то лучше всего.