Сладкий вкус полыни. Часть вторая, заключительная

Вика Дубосарская -Полилеева
   
Первая часть:
http://www.proza.ru/2016/09/14/1653

  Я люблю твои красивые глаза.  Amo i tuoi occhi belli
Оки, надо же,  почти по-русски, око. Итальянцы, выходит, знали старо - славянский.
Сюзанна хлопала в ладоши, восхищаясь его итальянским.
Почти ночь.  Он перелег на диван, она тоже забралась на кровать и включила сладко –  томную  музыку..
Ночь тепла и мягка, как постель любимой.
Да, пусть так, виртуально, но они близки. 
Он заснул счастливым.

 Утром, когда пил кофе, вспоминая прошедшую ночь, вдруг  трезвая и ясная мысль влетела в голову, словно камень в форточку.
Горячий кофе обжег губы: Сюзанна, она, ведь проделывает это со всеми виртуальными  мужиками.  Вот для чего ей столько контактов.
Да, нет, не может быть, - отгонял он незваную гостью. А она посмеивалась:  может, может.
На работе он  все время думал об этом.  То,  впадая в неистовство, то успокаиваясь.
Просто я ревную и немного схожу с ума.
Вечером Сюзанна улыбалась, такая милая и приветливая.
Вот сейчас спрошу у нее напрямую,  чтобы утренний бред меня больше не тревожил:

- Скажи, милая, зачем тебе столько  контактов? Надеюсь, не для романтических виртуальных свиданий.
Сюзанна молчала, пугая незнакомым холодом.  Потом отправила сообщение:
 Мы, ведь, ничем не обязаны друг другу,  мой дорогой.  Это моя личная жизнь, она никого  не касается. И, знаешь, если ты еще хочешь сотрудничать со мной,  то надо перевести для меня немного денег. Сто евро.

« Сотрудничать»,  гугл  перевел это именно так,  collaborare
 
Вот теперь, действительно, закончилось лето.
Листья начали желтеть и опадать,  а он и  не заметил. Как пожухли заросли полыни за окном! Но сладкий запах еще врывался в комнату.  Запах осени.

Я позабыл,  в какой главе
Давно закрытого романа
Вот так же, белый хвост тумана
Стелился по сырой траве.

 Стояла осень в лебедях.  Какие классные стихи.
Я знаю правила - каждый зарабатывает, как может. И все же попался, простофиля. Влюбленный, сентиментальный остолоп.
Оконное стекло охлаждало лоб, как мамкина ладонь при температуре.
Детская мечта, моя детская мечта  - стать ветеринаром, где ты?
Очень хотелось собирать на улице  искалеченных бездомных собак и кошек, лечить их.  Чтобы  был свой питомник где –нибудь,  за городом.  Его дядя, старший брат отца, узнав,  кем он  собирается стать, при всех, на каком – то семейном торжестве, называя его на Вы, для пущей важности, давал «серьезные» советы:

- Видите ли, Александр,  посвятить свою жизнь  шелудивым псам и  лишайным кошкам  может и благородно, но стоит ли?  С вашим – то умом и способностями! Не надо размениваться на мелочи, право.

И он поступил на экономический в университет. 
После учебы, тот же дядька пристроил его в   холдинг, где очень скоро оценили его  аналитический ум и деловые качества  менеджера  по закупке   оборудования для компании.
Он привыкал. К пошлым шуткам топ – менеджера,шутник ржал громче всех.  К отвратительным пьяным лицам коллег, особенно женщин, дышащих в лицо колбасой и коньяком  на корпоративах.   К подставам и подлянкам.  За десять лет он  привык ко всему. Даже к манере начальника, во время обеда « тыкать» в собеседника вилкой.
Хотя, иногда хотелось вырвать вилку из толстых пальцев и всадить в мягкое место.

Осенние ночи теперь пусты и тусклы.
Ветер гонит по асфальту стайку шуршащих листьев, они бегут, как крысы.

Острое желание не оставаться одному,среди настигшей его осени, вело в ночные клубы.

Гибкие тени смеялись и тянули длинные руки, пытаясь достать фиолетовые шары.
Кажется, была какая – то девушка.  Сюзанна? Нет, не она, но очень похожа.  Все  вы, твари продажные.  Годитесь только на то, чтобы вас трахали на скользком грязном кафеле.
 
  Он вышел из клуба. Предутренний воздух освежал,  выгоняя кокаиновый туман из головы.

 Завел машину и рванул с места.
Какая – то тень скользнула и серой птицей ударилась о капот.

- Если че, я свидетель,  она сама под колеса бросилась. И камеры, наверняка, зафиксировали. – Охранник возбужденно махал руками.

- Все нормально, это моя жена, она плохо ориентируется в темноте, -  сказал он первое, что пришло на ум.
Пока ждали скорую, он поддерживал голову Ольги в своих ладонях.
- Ты меня бросил, а я не могу без тебя, прости,   – шептала Ольга.  В скорой она потеряла сознание.

Вот так я живу, не размениваясь на мелочи.

Пожалуйста, пусть она выживет. Тогда, я, тогда заведу собаку.  Возьму прямо с помойки, помогу хоть одному живому существу.

- Задет позвоночник, но перелома нет, трещина. И  сотрясение мозга.  Выживет, не волнуйтесь, - врач был его ровесником, разбитной, но с острым проницательным взглядом хорошего хирурга.- Поезжайте домой,  все хорошо и для жены, и для Вас.
- И для собаки.