На кресте

Нудный Фридрих
Томящиеся за кампутером и мечтающие о отдыхе в Турции или на Мальдивах, офисные клерки даже не представляют, что такое настоящий отдых с большой буквы. Место обетованное, где ты понимаешь, что мир прекрасен и все суета сует. И что все же Судьба иногда благоволит тебе, позволив попасть в этот Рай.
На что только не пойдёт грешный зэка, дабы попасть в эту обитель. Но на вратах стоит стража - тюремные Эскулапы, по своему трактующие букву и дух клятвы Гиппократа и бдительно производящими отсев симулянтов.
"Крест" - тюремная или лагерная больница. Уголовный жаргон несмотря на скудный лексический запас весьма образен, в общем на "крест" попадают когда твое самочувствие типо как у Иисуса Христа после снятия с креста.  Администрации зоны невыгодно, что бы зэк досрочно освободился по естественным причинам и посему его отправляют на больничку. Лечат там весьма своеобразно. Тюремная медицина - это своеобразный микс из аспирина, мощных и дешёвых антибиотиков, болтушки против чесотки и народных, проверенных, но сомнительных методов. И самое главное - много много сна.
Сон - лучшее лекарство против большинства болезней. Сон прекрасен и целителен, погружая изможденного зэка в мечты о свободе, жратве, "ширеве" и бабах. Сон и покой. Всего две проверки в день. Никаких съемов с работы, строевых шаганий. И возможность вдумчиво поесть. Не сожрать кашло, бешенно работая веслом (ложкой), а именно спокойно поесть. И даже если хватит выдержки, сделать пирожок. Это когда из горбушки хлеба, достается мякоть. Крошится в кашу. Получившийся "фарш" укладывается обратно, посыпается сахаром и укладывается на батарею, томиться... О пища богов! Если Вы скажете, что ели что то и повкуснее в своей жизни, я смело отвечу - Вы врете! Даже толстый слой комбижира, намазанный на пайку хлеба - не то. Ибо собственное кулинарное искусство, делает "пирожок" в разы вкуснее.
Попадают сюда как правило двумя путями: за деньги или по состоянию здоровья, когда рабочей скотине, которой является среднестатистический осужденный надо передохнуть от трудов лагерных, но иногда сама природа смеётся над системой придуманной человеком и присылает в лагерь нечаянного борца с системой.
Осужденный Димедрол был ничем не примечательной личностью средь лагерного сообщества, кроме одного - Боги наградили его эпилепсией. Древние римляне и греки считали ее божественной болезнью и не зря.
Боги улыбнулись Димедролу. Большую часть своего срока, он провёл на больничке, где его периодически нехило колбасило. Эпилепсия неизлечимая болезнь, но это не останавливало пытливые и веселые умы местных "козлов" от медицины. Посему лечение проводили нетрадиционными, но весьма любопытный методами, приводя в восторг всех наблюдающих за этими эпическими процедурами. Во время припадка больничные шныри брали димедролово тело за руки, за ноги и хорошо раскачав бросали об стену. И так несколько раз. Потом били. Но не зло, а так - для порядку... Ему было похуй.
Не подумайте, что это было каким то зверством или жестокостью. Дело в том что приступы начинались у Димедрола только в присутствии лагерной администрации и под конец срока пребывания в больничке. Сымитировать приступ эпилепсии наверно реально, но удар сапога в живот испортит любую, даже самую гениальную актерскую игру, сложив человека пополам. О полетах наяву, я уже написано выше. На эти немощные потуги, царских сатрапов, истощенное тело отвечало несокрушимыми конвульсиями.
Заинтересованно глядя за очередной экзекуцией, я подумал: видимо подсознательный инстинкт самосохранения, просто посылает в нужный момент сигнал в мозг Димедрола, с командой пресечь грядущую экстрадицию.