Любовь моя, печаль моя. Часть 3. Глава 7

Елена Серженко
Ах, Коля, Коля...  Только до первой рюмки Коля...
Ничего не хотел понимать, а уж меня точно. И чем же я тебе не угодила, спустя столько лет?.. Я напоминала "20 лет вместе", "25 лет вместе", хоть бы цветочек подарил, что толку, что напомнила?.. Пропустил мимо своих музыкальных ушей. Неужели я не заслужила внимания?..
Как-то поссорились. Вздумал Восьмого Марта загулять. Пришел... По телефону стал обзванивать всех женщин-родственников. Маме своей позвонил. врет, конечно, что у нас все хорошо. Не хотела я разговаривать со свекровью, настроение не то.
Пришлось! Так, несколько слов поздравления...
Вспомнился еще один эпизод.
Пришел от друга за мной специально. Его (друга)жена просила, чтобы я пошла к ним песни петь, то есть, в гости. Там уже сидела Ксана. Уже две певицы частушки петь, песни народные... открытыми голосами. Я как-то не вяжусь в их группу.
Коля под градусом. А у меня настроения нет слушать их громкое пение. Да еще у них застолье...
Муж стоял у окна ко мне спиной. Ждал моего решения. Я отказала:"И зачем я туда пойду?.." Николай молчал, а потом вдруг выпалил:"А я не знаю, люблю ли я тебя..."
Сказал и ушел. Был недоволен. не знал, чем ужалить меня, высказался...
Не нравилась мне эта компания. Все пьют и песни горланят. Они считают, если громко, то это здорово поют. Хвалятся.
Я устаю подобное слушать. Потом, интересы у нас разные. Скучно мне с ними, а развлекать не хотелось. Вот опять врага нажила в лице мужа. Пусть не командует и не решает за меня! Это в деревне бабы из-за печки на своих мужей смотрят, не перечат, угождают.
У Николая в кошельке - фото Николая-угодника. То ли стал верить, то ли носил с собой, потому что тоже Николай. Сам-то умалчивал. просто носил без всякой веры.
Посмотришь на тех. кто нацепил на шею крест, а веры-то нет. пьют да грешат...
Вечером муж пришел с Ксаной. Я стряпала оладьи. Накормила их. Хозяева забыли накормить, наверное. Питием одним сыт не будешь. Помню, как эта хозяйка - зашли как-то с Колей к ним - решила меня угостить не то холодным борщом, не то новой окрошкой из свеклы. Налила целую миску, литра полтора-два одной свекольной воды, внизу эта тертая свекла, что еще - не разобрала, может, и ничего больше не было. Я похлебала несколько ложек и все! Как не старалась она нахваливать. Ходить в гости к такой хозяйке, да лучше дома остаться и себя похвалить за нормальный борщ. Или классную окрошку.



продолжение следует...