Лето в Марамзино. Грибник

Егор Мусихин
 Однажды мы с бабушкой пошли в лес.Он мне всегда представлялся кучей лабиринтов,выход из которых,как будто был скрыт от меня.Но с бабой нам вдруг открываются  все двери.Моя бабушка - это истинный професионал  в сборе грибов.Их она любит собирать,чистить,но к сожалению не очень, есть.Бабушка знает много интересных фактов о грибах.Так как она, начала ходить в этот лес 25 лет назад,бабушка учит меня где и как искать белые грибы,маслята,бычки,рыжики,грузди и другие грибы.
 Как только мы пришли в лес,баба повела меня на поляну,где растут очень много грибов.Она как маленькая сказочная страна!Рыжие и хитрые лисички,прячутся за красными,оранжевыми и бордовыми осенними листьями,склизкие бычки,летние и зимние маслята,скрытые от чужих глаз грузди... и над всей этой красотой правит стройный и по правде величественный белый гриб.
 К сожалению грибов и к нашей радости,всю эту красоту мы собрали в корзинку,пришли домой,их приготовили и с большим аппетитом ими поужинали.