И я с тобой...

Юрий Сыров
       Скорая подпрыгнула на очередном лежачем полицейском.
       – Вот бы этих придумщиков дорожных провезти разок по этим изобретениям, когда их колика почечная прихватит или аппендицит… –  злобно проворчала фельдшер.
       Лежащий на носилках сухонький старичок приоткрыл глаза, расправил улыбкой болезненную гримасу на лице.
       – Ничего, доченька, потерплю, – прошептал он и повернул голову в сторону державшей его за руку женщины. В ее прищуренных, влажных глазах было столько тепла, нежности, любви! Она наклонила лицо к его руке, осторожно, опасаясь ненароком ударить своим подбородком из-за ужасной тряски.
       – Коля! Давай потише! – крикнула фельдшер, постучав в окно кабины водителя.
       – Ты же сама велела быстро, – недовольно буркнул тот.
       – И завывалку эту выключи к черту! И так душу выворачивает! – Фельдшер бросила взгляд на стариков, и комок слез застрял в ее горле.
       Водитель, пожав недоуменно плечами, выключил сирену и сбросил скорость.
       Женщина нежно прильнула губами к дрожащей, худой, старческой руке своего мужа чуть пониже вставленного катетера с капельницей, через которую в его угасающее тело текло лекарство, задерживая неминуемый приход смерти… Он положил свободную руку ей на голову. Ласково погладил ее волосы.
       – Не горюй, любимая, все хорошо. Я ненадолго. Вот вернусь, и мы снова пойдем с тобой гулять по берегу. Придём на наше место. Помнишь? Ну хватит, хватит… Ну ты что? Я же не умираю. Ну? Милая моя, ну… Ну все, все.
       Она приподняла мокрое от слез лицо, нежно улыбнувшись, беззвучно шевельнула губами:
       – Я не отпущу тебя… Нет, я тоже с тобой… Я люблю-ю тебя!
       Его переложили на каталку, покатили по коридору. Она снова улыбнулась, подняла ему вслед сморщенную ладошку, и в её глазах блеснули искорки счастья! Она теперь знала, что скоро они будут снова вместе, только уже навсегда!
       – И я с тобой, милый… Я люблю тебя! – повторял её преданный взгляд.
       Он приподнял налившиеся будто свинцом веки, шевельнув посиневшими губами, прошептал:
       – И я тебя...
       Больше они не виделись в этой жизни. Ушли навстречу друг к другу в один миг: он в реанимации, она – на скамейке в скверике больницы…