Мысли вслух или как повезло индийским мужчинам с р

Луиза Такур
Мысли вслух или как повезло индийским мужчинам с "русскими" жёнами. 


 Не думаю, что индийские мужчины имеющие жен с постсоветского пространства не знают, как им повезло! Знают! Но молчат, не будят лихо как говорится...

 Во первых , мы все делаем сами больные или нет без разницы , ползком , но делаем и не нуждаемся в услугах прислуги, кухарки и т.д. и т.п. , ну не все конечно, но многие из нас. Зачем? Мы все привыкли делать сами и нам не "за подло " чистить ванные комнаты, мы спокойно это делаем и это нас не бьет по гордости.

 Во вторых , мы ничего не требуем , как это оказывается делают индийские жены , удел которых я всегда жалела . Мы знаем наши семейные возможности и живем / тратим по доходу.

 В третьих , мы просыпаемся раньше мужа и всегда готовим завтрак сами, мы переживаем за свою половинку, нервничаем , когда их нет во время, болеем вместе с ними и сидим у кровати , как с ребенком , ну и многое другое. Многие наши женщины кто замужем за индийца поймут о чем я.

 Мой муж к примеру избалованный и я сама в этом виновата , т.к. всегда с самого начала делала все сама и отказывалась принять  помощь предложенную моим благоверным. Теперь уже перевоспитывать поздно, да и мне легче сделать все самой. Как то я обиделась на мужа не помню на что и устроила ему бойкот , ушла рано утром из дому на два часа не приготовив завтрак ( признаюсь честно сердце кровью обливалось , он у меня диабетик и я знаю, как важен режим питания , но не сдалась ), так мой муж выпил только молоко , которое легко нашел в холодильнике , разогрев микроволновке. Он не нашел заварку! Которая находится в банке с надписью ЧАЙ! Перед носом! А про завтрак так вообще он даже подумать боялся.

 У меня окна  кухни выходят на внутренний двор , то есть я могу видеть , что творится в кухне у соседей напротив. У меня висят занавески и я как говорится никого не вижу и меня в свою очередь никто не обозревает, но иногда по утрам я раздвигаю занавески , чтобы был солнечный свет  и только тогда я вижу то, что происходит на кухне у соседей. Так вот, рано утром муж стоит и готовит себе чай с завтраком, потом на кухню забегают двое детей школьного возраста и все едят на скорую руку стоя , затем  убегают кто в школу , кто на работу, через часик-два на кухню заходит сонная мадам в ночной сорочке , но к этому времени уже появляется прислуга и готовит госпоже завтрак.

 Как то я об этом рассказала моим знакомым индианкам за чашкой кофе и все на меня с удивлением уставились .
 - Правильно , мы устаем (!!!) за весь день и нам необходимо выспаться, так что просыпаемся , когда выспимся , нам ведь не нужно в офис. А детей в школу или же до остановки школьного автобуса муж отвозит , если он не успевает, то тогда мы сами , а днем высыпаемся.

 Устаем?!!! С чего? С безделья? Они даже уснуть ночью не могут, если не намотали пару кругов во дворе  перед сном, чтобы устать и вырубиться!

 Одна моя подруга индианка как то жаловалась мне , что ее прислуга и кухарка в одном лице уже третий день не приходит и она бедная без кофе с утра. Муж сам готовит себе и сыну чай, а вот моя подруга чай не переносит, а муж не умеет варить кофе. А самой слабо? Она как оказалось и готовить абсолютно ничего не умеет! Полный профан в этой сфере.

 - А сама не можешь сварить кофе? - поинтересовалась, я .
 - Нет , я не знаю сколько нужно ложить кофе в кофеварку!
 Кофе варит кофеварка !!! Даже не кухарка. Офигеть, закинуть кофе , залить воды и включить , все дела, но она не может или вернее не хочет. Она правда хоть работает, устроилась пару месяцев назад и не для того, чтобы расти по карьерной лестнице и зарабатывать, нет, она устроилась , чтобы показывать свои наряды! Иначе все купленное просто висит в шкафу.

 Еще одна моя знакомая домохозяйка , как то мы с ней разговорились о ценах на продукты, затем перешло на вещи и вообще жизнь. И я узнала очень интересный факт , оказывается мужья выдают женам N-ую сумму каждый месяц на шмотки , салоны, аксессуары , обувь , походы в кафе с подругами, на продукты питания и на туалетные принадлежности , то есть на домашние нужды , на kitty party ( я об этом писала раньше ), раз-два в год на ювелирные изделия , на ежемесячный поход к стоматологу и гинекологу ( а как же? здоровые зубы и ... прежде всего! ) и как оказалось позже это практикуется почти в каждой семье среднего и выше среднего класса !

 Вечером поведала об этом мужу в последствии устроив разбор полетов. Мой муж последние пару лет  боялся, что я заведу об этом речь ! Он как оказалось тоже об этом узнал недавно после  разговоров с сослуживцами.

 И заметьте индийские женушки требуют все это! Может в компенсацию за устроенный брак ? Но знаю пары, которые заключили брак  по любви и у них та же практика.

 Получается мой муж за все годы брака задолжал мне кругленькую сумму ! Плюс , как мои подружки индианки говорят :
 - Твой муж должен тебе отдавать те деньги, которые ты ему экономишь на прислуге !
Поверьте это тоже набегает приличная сумма в месяц,  но я не из того теста и требовать не могу . В конце концов я делаю все это для себя, для нас и наши мамы, бабушки тоже выполняли всю работу сами при этом исключительно все еще и работали .

 Одна моя близкая подруга два раза в год с мужем и сыном летает на отдых в Европу. Как то в прошлом году ее супруг попросил ее не бронировать ничего на тот год, т.к. нужно было до-собрать деньги сыну на обучение в Европе , сумма уже была накоплена , но стоимость обучения возросло  , а время поджимает. Попросил ее так же немного экономить не на еде, а на шмотках. У них разразился скандал , она позвонила мне и через рыдания поведала о том, что она УСТАЛА как ишак, а муж негодяй этого не понимает! Устала от однообразности жизни и ей , именно ей, а не мужу и сыну подростку НЕОБХОДИМА смена обстановки и только в Европе!

 Ее день начинался так или примерно так : подъем часиков в девять, к этому моменту сын в школе, а муж на работе, первая прислуга уже час , как убирается открыв дверь собственным ключом далее впуская кухарку , которая готовит  плотный завтрак и чашку кофе госпоже. Затем позавтракав мадам идет принимать душ, после этого в любую погоду садится на балконе и сидит там пока не высохнут волосы. Далее уже подходит время обеда и приход второй прислуги, пока она обедает пищей приготовленной кухаркой , вторая прислуга стирает ( то есть машинка стиральная выполняет эту работу ) , вывешивает вещи на балконе и протирает пыль . Всё , все прислуги ушли до вечера , можно после обеда поболтать с мамой, сестрой, подругой и иже с ними и на боковую на пару часиков, встает в 16.00 , в это время сын уже вернулся со школы. Пока она после сна приходит в себя уже время ужина на подходе , перед ужином нагулять аппетит она выходит во двор и наматывает круги, затем ужин со всей семьей , просмотр ТВ и на боковую. Ну иногда она встречалась с подругами, ходила на kitty party или  на шопинг. Только если погода позволяет, то есть если не так жарко. А , забыла - три раза в неделю к ней на дом приходит инструктор по йоге на пол часа , в этот день она отменяет прогулки во дворе.  Конечно же она устает, кто не устанет? Я бы с ума сошла и может тоже бы требовала смену обстановки.

 Она жалуясь мне на усталость и непонимание супруга ожидала мое одобрение, но я чуть ли ни пинком в зад заставила ее выйти в ближайшее кафе , постаралась как могла объяснить причину ее "усталости" и правоту ее мужа. Предложила ей сменить столь тяжелейший график ее жизненной рутины, мы с ней в тот день долго говорили и знаете она поняла и уже почти год, как она изменилась. Она занялась фотографией, ей как оказалось всегда это нравилось , закончила курсы и сейчас часто выезжает на природу с группой фотографов, на йогу теперь она ездит, а не приглашает домой инструктора, записалась в бассейн и ходит плавать через день, теперь она сама ходит за продуктами в супермаркет ( да, да вы не ослышались, раньше это была обязанность мужа у которого единственный выходной был занят закупками на неделю продуктовых и пром.товаров , ей было скучно этим заниматься ), она сейчас записалась на курсы кулинарии и учится печь и представьте ей это нравится! Я ее научила готовить многие блюда включая индийской кухни и она отказалась от услуг кухарки. Теперь она действительно устает. И даже сбросила пару кило, чему очень рада. Но это ее заслуга, она хотела изменить кое что в своей рутине, но многие не видят в этом смысла. Как мне многие индианки говорят : " Мы индианки избалованы услугами дешевой прислуги и не видим смысла делать что либо самим, когда за копейки то же самое может сделать приходящая прислуга , это вы иностранцы ненормальные все делаете сами даже тут в Индии, где рабсила стоит дешево..."

 В итоге, конечно же индийские мужчины женатые на " русских " прекрасно об этом ведают и может быть в отдельных случаях и ценят такой подарок судьбы  и родители их прекрасно понимают , что выиграли лотерейный билет в качестве русской снохи, но все молчат. Зачем? Так ведь удобно.