Купель

Курбатов Алексей
    Там, на Большой Каменной, в Выборге, где сейчас ходит трамвай, по единственной уцелевшей трамвайной ветке, в доме номер восемь, живет мой друг Юра. К нему, в свой выходной день, совершенно случайно, я и забрел в гости. Оказалось, что у него в гостях также присутствовали: дядя Миша, - его папа и тетя Алла, - его мама. Мы долго сидели на кухне, размером шесть на шесть и общались о делах насущных. Я выпил одну маленькую стопочку водки. Не закусив. Занюхав, как и всегда это бывает, Юриными волосами на голове.
- Ладно, - неожиданно сказал Юрин папа.
Хлопнув себя обеими ладонями по коленям, он встал и начал куда-то засобираться. Смотрю, а у него на плечах уже свисает большое вафельное белое полотенце, сам он в одних трусах и шлепках. Юра тоже потихоньку начал собираться и спросил меня:
- Ты идешь?
- Куда? - переспросил я.
- Как куда? Купаться!
   Мы вышли из дома, и перешли трамвайные пути, впереди виднелся местный ДОСААФ, а слева от него непонятная конструкция из железо-бетонного основания и нержавеющих труб диаметром 1200 мм. Я, честно признаться постеснялся идти туда в одних трусах и шлепках, поэтому я шел полностью одетым.
    Когда мы подошли к купели, я начал раздеваться и заметил у себя на трусах огромную дырку по шву с левого бока. Мне даже стало немного стыдно, и я вспомнил основную причину того, почему я пошел вместе с ними полностью в одежде. Увидев сие безобразие, Юрин папа достал из пакета спортивные трусы и сказал мне:
- Держи. Одень на первое время хотя-бы их.
Я поблагодарил дядю Мишу и надел, им любезно предоставленные, трусы поверх своих драных.
Юра с папой уже сидели в ледяной воде промеж труб и полоскали не только свои ноги, но и полностью все тело.
Я стоял и сомневался. Ко мне подошел незнакомый молодой человек и спросил:
- Что, в первый раз?
- Да, - ответил я.
    У меня в голове крутились мысли по поводу того, что в гостях у Юры, я выпил стопочку водки. И эта мысль не давала мне покоя. Ведь нельзя лезть в холодную воду зимой во хмелю, может остановиться сердце.
При всем при этом, я ощущал немного непонятный взгляд того самого неизвестного мне молодого человека.
- Обойди купель с той стороны, - вдруг выдавил он.
Я послушался его совета и обошел купель. Только с обратной стороны, она выглядела немного иначе. Трубы, почти вплотную прилегали к бетонному основанию, а между ними журчала вода.
    Когда мы все дружно вылезли из купели и тщательно обтерлись полотенцами, дядя Миша предложил:
- Ну что, а теперь давайте меряться болтами.
Мы отправились к нему в гараж, который находился на улице Дальней, достали ведро с разносортными болтами и в порядке очереди начали доставать из ведра болты. В конечном итоге, обыграв нас с Юрой почти в два раза, дядя Миша ликовал. Но это уже совсем другая история.