Мне жаль...

Любовь Аверьянова
Мне жаль многое в жизни. Я верующий человек и никого не могу судить. Ибо Христос сказал: «не судите, да не будете судимы». Я не беру грех осуждения в душу, так как знаю, грех – это страдания и болезни. Зачем мне страдать из-за кого-то, или из-за чего-то. В этом рассказе я, лишь буду констатировать факты.
Итак, я люблю смотреть передачу по РНТВ «Время покажет». Конечно, эта тоже «говорильня», как и многие передачи по телевизору, которые я не смотрю.  Но в этой передаче происходят дискуссии на разные темы, которые волнуют многих и, как говорят: «в споре рождается истина».  В этой передаче часто говорят про Украину и приглашают на дискуссию украинцев, которые не только кричат, настаивая своё мнение, но, просто орут. Особенно мне жаль Олесю Яхно, которая с таким напряжением орёт, так нервничает и краснеет, доказывая, что она права, что я полагаю, она не проживёт и года, если будет продолжать так орать до посинения и брызгов слюны. Она перебивает всех, никому не даёт сказать слово. Связи с тем, я вспоминаю старый анекдот: «… ну, и люди пошли! От семерых еле отгавкалась». Я думаю, и не только я, но и многие, которые смотрят эту передачу, что она, таким образом,  отрабатывает деньги, которые платит ей Америка, так сказать «собака выслуживается перед хозяином, что не напрасно он её кормит».  Я хочу спросить ведущих эту передачу: «зачем вы приглашайте её? Она же зомбированная и никто её не переубедит! Она заставляет нас ненавидеть весь украинский народ!». Ведущим, видимо, так надо! Им надо завоевать популярность передачи и, таким образом,будоражить нервы зрителей. Да, я думаю,иначе шоу не обретёт такой популярности. Смотря на эту  «зомбированную Олесю Яхно»,многие по-настоящему будут ненавидеть украинцев.Думаю она этого и добивается. Но украинский народ - наши братья! Как могу я ненавидеть, например, подругу-украинку, с который в голодные годы 80-90 х–годов, мы делили хлеб. У неё дети (два мальчика) родились в Санкт-Петербурге. Муж у неё тоже ленинградец. Что, она теперь, должна разделиться пополам из-за таких, вот, Олесей? Да не только она, многие украинцы, живя в России, имеют родственников на Украине. Ужель, они тоже должны ненавидеть бабушек, дедушек, братьев, сестёр и других "сватьев-братьев"? Украина – это окраина России, а некоторые переиначили историю и хотят из Украины сделать отдельное государство. Вспоминаю народную поговорку: «Посади свинью за стол, он и ноги на стол!», или вот эту «Дай собаке палец, она и всю руку сожрёт!» Вот так-то!
 Теперь эта кучка заразы, националистов-украинцев, заставляет свой народ ненавидеть всё русское. Нас русских называют, не иначе, как «ватниками» и «колларадскими жуками», которых надо давить.
 Да, мы жили бедно, но единой семьёй – одним народом.  А теперь, кому-то нужна эта война, чтобы обогащаться.  Да, и многие знают, кому эта война нужна. Многие проклинают Порошенко, что он «загребает жар чужими руками».  Из-за этой правительственной шайки, которая, отвергнув законное правительство и зомбируя, убеждает свой народ, что Россия главный агрессор, эта правительственная шайка,  уничтожает молодых ребят в войне на Донбассе и в Луганске. Эта хунта порошеновцев, подверг украинский народ в нищету. Эта шайка – ставленники Америки, которая кормит их подачками, зомбируя их. Америке же, нужна только их территория, а украинский народ не нужен. Как только украинцы освободят свою территорию, Америка уничтожит всех украинцев! Американский континент скоро потонет, и люди Америки готовят почву для проживания.  Это же, понятно и младенцу. Зачем им украинцы? Почему же сам украинский народ не хочет понять этого? Почему народ не станет против порошеновской хунты?  Или народ боится националистов-бандеровцев?  Я выскажу своё мнение и, думаю, мнение многих Российских людей в этом размышление. Я призываю украинский народ  сейчас взять власть в свои руки, иначе эта зараза националистов заполонит всю Украину.  Украинский народ же, будет рабами этой заразы. Да, это так и будет!!! А потом, после того, как украинцы очнутся,  будет уже поздно, потому что, американцы уничтожат весь народ и, даже, эту заразу прихвостней, что творит бесчинство против своего народа.  Вот так-то!