Виртуал и виртушка

Валерий Казанцев
Этого не было, но могло бы и произойти в недрах социальных сетей, сайтов знакомств или секс-чатов (как вариант – а почему бы и нет?), да даже и на прочих интернет-ресурсах, включая скайп, аську, агент, вайбер (названия даны специально в русской транскрипции в связи с приоритетом родного языка на своей-то территории!) и т. д., так как виртуальный характер общения стал критическим образом преобладать над всеми прочими форматами контактов сегодня.

= Три дня назад =

викинг - привет, красопета)
самочка - ну, привет, коль не шутишь
викинг - ты на работе или дома сейчас?
самочка - тружусь и тебе советую)
викинг – интересует несколько вопросов ознакомительного плана перед основным блюдом
самочка – да, ты эстет)
викинг - готова к пыточным процедурам?
самочка – рискни здоровьем, малыш)
викинг – мне, кстати, 30 лет
викинг – а тебе сколько?
викинг - можешь и имя сказать, что для сближения не повредит)
самочка – я ровесница, а про имя пока тебе и не следует знать в целях создания романтической завесы таинственности)
викинг – говорила мне мама про женскую коварность
самочка – так ты и впитывай, брутал, что умная половина человечества вещает)
викинг – про слабую и лукавую породу слышал… а вот про связь «пилоточной» материи с интеллектуальным ресурсом человечества до сего момента был несведущ)
самочка – хамить, парниша, вдумали?
викинг - ноу, мэм… исключительно проверка вашей боеспособности в условиях местной дислокации
самочка – на ник-то мой взгляни повнимательней, воинствующий рыцарь… где в нем ты нашел пацанское начало амазонок или стервозность от корыстолюбивых сучек?
самочка – во мне можно найти только исключительную романтику с перчинкой страсти… сможешь настроиться на нужную волну-то?
викинг – ясен ночь… попутный ветер в парус или гребля против течения, а мне нравится твоя прямолинейность и находчивость, думаю нашему дуэту быть)
самочка – будем посмотреть)
викинг – сдается мне, что мои антропометрические данные (190 см и 90 кг) хоть как-то впишутся в практическую плоскость наших будущих романтических отношений?.. обозначься в свих параметрах)
самочка – ты сразу лезешь ко мне в трусики, что, конечно же, заводит, но слегка преждевременно
самочка - ведь настоящая леди, хоть и сексуальной наружности, но все-таки должна же помучить своего поклонника в течение трех - пяти свиданий в виде кино, кафе и прогулок под луной))
викинг – рост и вес на базу… и фоточку жду… которая не для анкет и глянца, а онлайновскую
самочка – ладно, скандинавское отродье, лови фото… = ссылка на радикал =
самочка – надеюсь, что в оптическом виде я гармонично соотношусь с 170 см и 60 кг… думаю, ты помнишь, что «барби» нынче не в моде, а потому мои аппетитности наиболее соответствуют понятиям прекрасного)
викинг – слушай, прожектор, ты меня лишила не только зрения, но еще и разбила сердце вместе с мозгом)
самочка – кидай свое фото текущего момента, не томи…
викинг – лови… = ссылка на радикал =
викинг – жду с нетерпением твоей резолюции…
самочка – не дрейфь, сойдет… конечно же, твой ник соответствует тебе полностью
самочка – однако, помни, что брутальность и пузыри на трениках не сочетаются в романтической плоскости)
викинг – у тебя есть бой-френд сейчас?
викинг - или ты просто развлекаешься здесь?
самочка – отношений уже два месяца как нет… сейчас выбираю среди поклонников, не торопясь)
викинг – представляю, какая очередь самцов выстроилась к тебе за сладким десертом))
самочка – не забывай про глубину души и важность красивых поступков)
викинг – то есть, пиво за гаражами и секс ночью в парке не прокатит?))
самочка – ты прям меня чувствуешь)
викинг – когда сможем пообщаться с видео-звонком?
самочка – не торопись… на данном этапе у тебя есть преимущество перед своими конкурентами))
викинг – не мучай меня…
самочка – твоя внешность и напор, плюс… я ковырнула твой аккаунт и увидела, что в друзьях у тебя исключительно приятные мне люди… возможно, ты и сгодишься в партнеры для похода в кино)
викинг – когда?
самочка – ты узнаешь первым))
самочка – сейчас мне нужно уходить… динамичная жизнь современной леди требует участия во многих событиях…
викинг – когда тебя ждать в недрах интернета?
викинг – помни обо мне, буду с трепетом ждать новых виртуальных свиданий
викинг – кстати, я уже начинаю грезить и о реальных встречах!!!
самочка – пока, мой герой) следи за важными сообщениями здесь!
викинг – целую туда, куда позволяет твое воображение… ну, а мое уже покорило все прелести красотки))

= Вчера =

самочка – привет, дамский угодник) так и хочется назвать тебя мачо… но понимаю, что для мужественного скандинава все эти доны и пижоны воспринимаются как девочки))
викинг – ты меня чувствуешь насквозь, красопета) приветы твоей прелести от всех фибров моей души!
самочка – скучал?.. или дел много?)
викинг – смеешься?.. грезы о тебе сказались на моем аппетите, сне и поведении, что не смогло остаться незамеченным даже в кругу моего реального общения
самочка – кстати, роль страдальца тебе не очень-то подходит, включи прожигателя жизни на полную катушку)
викинг – где пропала-то, таинственная и неприступная?
самочка – просто поверь, что там, где я была, тупо не было интернета)
викинг – ну-ну… сельские пейзажи на даче что ли рассматривала?)
самочка – да ты просто ясновидец помимо основной своей профессии сердцееда?)
викинг – вот что объединяет всех женщин Земли, так это способность мастерски перекладывать проблемы с больной головы на здоровую…
самочка – по-твоему, я представляю собой среднестатистическую барышню что ли?
викинг – лучшая оборона – нападение)) и при том, что типа воин – это я)
самочка – ладно, если ты такой опытный ловелас, которого на мякине не проведешь, то… скажи мне о своих увлечениях кроме ухаживания за телочками)
викинг – оставлю твои провокации без внимания… мне нравится классическая музыка, изобразительное искусство (сам тоже балуюсь), театр и литература… в последней меня завораживает история, психология и оккультизм… страстный болельщик ФК «Спартак» и ХК «Адмирал»))
самочка – просто кладезь знаний) и при всем этом не кажешься занудой) спортивные пристрастия несколько странноваты в части касающейся хоккея, но потому ты и кажешься креативным малым)
викинг – возможно, так представляется, пока мы еще не стали завтракать вместе?)
самочка – ха-ха три раза… вопрос имеется коварный про твой романтический статус)
викинг – свободен всю жизнь) последние серьезные отношения распались около года назад, так что…
самочка – часто знакомишься в инете?
викинг – бывает) времена гаджетов накладывают свою печать и на романтический аспект досуга)
самочка – что с вредными привычками?
самочка - лично у меня их нет)
викинг – аналогично
викинг – я за здоровый образ жизни… так что курение, алкоголь и наркотики тебе не конкуренты) много секса и адреналин от спортивного фанатства с лихвой компенсируют любой дефицит ярких ощущений от вредных привычек)
самочка – ты мой кумир) я тоже за «Спартак» болею с самого миллениума)
викинг – хорошо, когда секс-партнер еще и кореш))
самочка – ты меня уже приговорил?
викинг – у тебя есть реальные шансы охмурить меня)
самочка – польщена)) твоя лояльность к моей скромной персоналии льстит, но…
викинг – даже не думай) ты уже обречена на роль визави во всех ключевых ежедневных событиях, включая приемы пищи после секса и просмотр футбольных матчей!
самочка – а секс-то с кем, малыш?)
викинг – смешно… мне нужно отойти, так что плачу твой же монетой, леди)
самочка – вредный такой) ладно, пока… буду скучать) заметь, я сама сказала это и без принуждения)
викинг – целую, пока!
самочка – место поцелуя не уточнишь сегодня?)
викинг – не смущай меня, нимфоманка)
самочка – пока, целую в аналогичное место)
викинг – пока, буду думать о тебе несколько раз в час… такая частота не может считаться предосудительной?)
самочка – вопрос риторический!

= Сегодня =

викинг – привет!
самочка – наконец-то явился мой принц на белом коне и в сияющих доспехах!
самочка – рада тебя лицезреть в виртуальном облаке соблазна и мои приветы)
викинг – ты черезчур возбуждена, что радует, но и настораживает))
самочка – ты что-то говорил про видео-звонок прошлый раз?!
викинг – может сразу в кино сходим?
викинг – пиши номер мобильного телефона
самочка – лови…