На выставке Рафаэля Санти. Продолжение1

Удивительно Удивительно
http://www.proza.ru/2016/09/16/1928

Надо заметить, что на момент моего посещения выставки Рафаэля Санти, очередь в кассу оказалась совсем маленькой по сравнению с очередью на выставку Айвазовского, в которой я без преувеличения простояла четыре часа. Печально, но попасть смогла на выставку Айвазовского только в 17 часов и то на один час т.к ГТГ закрывалась в 18.00.
Хотела написать о выставке Айвазовского. Пока отложила свои материалы о его творчестве в сторону. Может повезет и я смогу еще раз посетить выставку в ГТГ.
А пока я стояла в очереди на выставку Рафаэля, то успела узнать, что с утра очередь на неё была огромная. Стоявшие рядом ценительницы искусства, добродушно делились и впечатлениями об упомянутых мной выше выставках.
В такой приятной компании время пролетело не заметно. Войдя в здание Пушкинского музея, приобрела билет.  На все-про все ушло минут 20-30.
Поднявшись по лестнице на второй этаж, в конце зала увидела стенд с информацией о выставке.

Продолжение http://www.proza.ru/2016/09/19/1013
Фото Людмилы Васильевны Саповской.