На Игле

Николай Бархударов
Алкоголь начал побеждать как питон медленно и неумолимо. Стоило за обедом выпить аперитив, к вечеру я уже был вдрызг пьян, утром выпив аспирин и лимонный сок, дав тысячный зарок больше не пить шел на работу, но впереди был обед и все повторялось.Силы воли остановить это, не хватало, попыток было много: не пить до захода Солнца, не пить крепкий алкоголь, ничего не помогало, после захода Солнца я наклюкивался белым вином до беспамятства. Самое плохое что в этих запоях отключалась память, то что было вчера помнилось вспышками слайдов.

Начал искать врача, на Бали их не так много, местные не знакомы с пьянством. Сначала попал к англичанке гомеопатке, она жила в роскошном доме в Балийском стиле с фонтанами и бассейнами с красными карпами и со штатом прислуги. Она дала мне какой-то жидкости в пробирках и таблетки-катышки похожие на большие козявки. К пробиркам и катышкам прилагалась сложнейшее расписание приема этих снадобий, неделю я стойко следовал всем правилам, глотал безвкусные катышки, капал жидкость похожую на воду из пробирок на язык считая капли. Не помогало. Видимо должен был сработать эффект плацебо, потому-что когда во время очередного приема я сказал англичанке что не верю в эти шарики, её дружелюбно-буддийское умиротворенное космосом лицо мгновенно превратилось в британскую харю.

Потом я попал одному канадцу, который лечил лазером на дому. Это был опять, шикарный фэншуйный дом-резиденция расположенный между рисовых полей за Семиньяком. Терапия стоила дорого, у него был какой-то хитрый прибор похожий на ручку которым он водил мне по ушам. Поездив мне безрезультатно по ушам неделю, он сказал что сеанс окончен, на мой вопрос где сука результат, он ответил что у меня все запущено и надо еще поездить мне по ушам минимум месяц.

Я понял что хождение по этим иностранным бездельникам результата не даст, услуги их стоили дорого и были бесполезны. Начал искать местных докторов, расспросы ни к чему не привели, так как балийцы трезвенники.

Однажды на мотоцикле разворачиваясь на кольце в центре, я увидел невзрачную вывеску с китайским драконом: аукопунктура. Навстречу мне, вышла миниатюрная белокожая яванка с приклеенной улыбкой, она сказала что здесь клиника по иглоукалыванию, пройдя внутрь я увидел что вся клиника это одна большая палата, в которой стояли обитые цинком топчаны разделенные шторами на процедурные кабинки, все это напоминало мертвецкую лабораторию в медицинском институте, яркий свет дневных ламп усиливал впечатление.

Разговаривала Юнита с придыханием и ни на мгновение не прекращая улыбаться, говорила она только на бахаса который я понимал слабо. Мы сели у неё в кабинете отделенный шторой от остального пространства, стол был абсолютно пуст. Одета она была в сарафан и шлепанцы, сидели мы напротив друг друга.

Я понял хуже не будет и рассказал ей все, она взяла меня за запястья и мгновенно прекратив улыбаться начала слушать мой пульс. Через минуту молчания она сказала что может мне помочь, надо пройти двухнедельный курс иглотерапии.

Цена была в десятки раз ниже чем у иностранных целителей. Я лег на оцинкованный холодный топчан, она принесла одноразовые иглы и небольшой прибор, обтыкав меня иглами как ёжика она подключила провода к каждой игле зажимами, а один провод присоединила к оббитому металлом топчану, как на массу, и включила аппарат. Прибор давал импульсы слабого тока и усиливал действие игл, раньше, до электричества, иглы нагревали прикладывая с торца раскаленный металл.

Лежать с иглами полагалось полчаса, незаметно я уснул, Юнита аккуратно меня разбудила и сняла иглы, и сделав мне знак не вставать, начала медленно водить кончиками пальцев мне под подбородком, по шее около ушей, от пальцев исходило покалывание, жжение и слабый ток.

Я приподнял голову и начал недоуменно осматривать её и искать источник тока, электрода в её руке не было, я подумал что она пропускает ток через себя, другой рукой взявшись за электропровод, ничего не обнаружив посмотрел на её ступни, увидел обычные шлепанцы. Она смотрела на мои поиски с улыбкой и серьезными глазами, я спросил:

- Откуда ток?

- Это моя энергия.

- Как это энергия?

- Не волнуйся, закончим расскажу.

Поводив еще несколько минут электрическими пальцами лимфатическим участкам шеи, она предупредила что сейчас сильно ударит током, приложила к моему лбу нижнюю часть ладони и…. долбанула током так, что меня выгнуло мостиком как от дефибрелятора. Когда шок прошел я сел на краю топчана мотая головой

- Багус? Багус? Спрашивала она присев передо мной и заглядывая мне в глаза.

- Да хорошо, сейчас посижу только. После того как меня попустило я спросил как это она делает, она сказала что занимается йогой и медитацией. Чушь собачья, думал я и продолжал искать подвох, но материального объяснения не находил. Она рассказала мне что у меня нарушен баланс женского и мужского начала, зла и добра, инь и янь. Напиваюсь я именно из-за этого дисбаланса, я попросил ускорить процесс лечения и сказал что буду ходить ежедневно. Юнита сказала что так нельзя, надо время, баланс восстанавливается не сразу, кроме того ей надо медитировать в горах что бы пополнить заряд энергии.

Ходить на сеанс надо было три раза в неделю, продолжались они одинаково, сначала иглотерапия затем бьющие током пальцы и руки Юниты, иглы ставились всегда в разные места тела, и токовая терапия тоже, как то она прошлась током по моему животу, я еле успел добежать до туалета. К концу курса, я перестал напиваться и начал себя контролировать, попросил её помочь мне бросить курить, Юнита отказалась, объяснив это тем что бросить курить или пить может только сам человек, она лишь восстанавливает баланс добра и зла.

Историю своего исцеления я рассказывал своим друзьям, моя знакомая была танцовщицей собственного бразильского шоу, эти красивые перья за спиной весят по двенадцать килограмм. У нее была проблема с позвоночником и перед каждым выступлением она принимала горстями сильное обезболивающее кетанол. Юнита поставила ее на ноги за две недели. Сарафанное радио распространилось быстро, к Юните потянулся народ со всего мира, но плату за свое целительство она продолжала брать мизерную.

Через несколько месяцев, у нее была очередь расписана месяц вперед и она была очень довольна, когда мы встречались благодарила складывая ладошки. Она была замужем, муж был типичный яванец бездельник с повадками мачо, он был доволен больше всех, деньги рекой текли в семью, а точнее к нему. Приёмы проходили одинаково, сначала скептицизм и недоверие, оно начинало таять на стадии диагностики, когда Юнита брала пациента за запястья и послушав пульс ставила удивительно точный диагноз. Ну а после пробития током пациента, вера в её силу была непререкаема и действовало даже на самых замшелых скептиков.

В один из приемов на её столе оказался клиент из Four Seasons, он предложил ей поехать на Рублевку и открыть клинику там. Идея была хорошая, зная платежеспособность и веру наших в битвы экстрасенсов, я был уверен что дело обречено на успех, кроме того Юнита была настоящей и был реальный результат, я знал много безнадежных людей которых она поставила на ноги. Я рассказал ей что она заработает очень много денег, настолько много что может построить клинику, купить дом и машину. Она отказалась. Сказала что энергия и дар который у неё есть, работает только здесь на Бали, к тому же муж и младенец на руках и вообще она очень довольна всем, глядя на ее сияющее открытой улыбкой белое лицо, я понял что предлагаю ей какую то несусветную чушь