Кот, отдай очки!

Юрий Уткин
Я со своим котишкой, Мурзиком зовут.
Живу  душа в душу.
То есть, когда он мне курлычет,
Я ему не меньше.

Словами, -
Мурзик, ты хороший котик,
Красивый, ты самый лучший, ушастый, хвостатый.
Ты само совершенство.

А ведь совсем недавно я не знал его.
http://www.proza.ru/2016/05/12/2034
И вот во что вылилось.

А вылилось просто в ощущение счастья от свободы.
На уровне котишки, не своего, понятно!

Однако, не всё так просто.
Этот бандит мелкий строит меня по струнке.
То есть, живи, но не теряй бдительности.
Ибо это чревато!

Ну, скажем, оставил я пакет с хлебом на столе.
И отвлёкся.
Тут же шум-гам, и пакет мчится по коридору.
В зубах и лапах моего визави.
А я догоняй!

Если бы только это.
Я снял все занавески и портьеры.
Точнее, не я, а он их сорвал.
Виснет на них, а они обрываются.
А я не ругаю.

Мне нравится всё, что он делает.
Он живет полной жизнью.
Такой, как мне не пришлось.
Я всегда был «в рамках»,

В таких, как и сейчас,

Вот он куда-то закинул мои очки.
Я вижу, но, как – то смутно,
А уж вперёд - так совсем беда.
Котишка! Что там впереди?

Мурзик мой! Верни мне мои очки.
Мне хочется видеть жизнь.