Переписка

Евгеньевна Елена
Он:

Смотрю на фотку, вижу твою грудь,
И понимаю, что на ней купальник.
Ты не брани меня, не обессудь,
Все от любви моей: я не охальник.

Красивая. А я же постарел,
Устал, морщины облепили кожу,
На фото вижу то, что и хотел -
С годами стала ты еще моложе.

И вновь, как будто видео включил,
Вернулась страсть, вернулось все, как прежде.
Нет, милая, ничто не позабыл!
Верни любовь, не убивай надежду.


Ога:

Ты приходи, я жду в холодный вечер,
Обвей, согрей седою бородой,
Я голодна, и встретить тебя нечем,
Но я могу пожертвовать собой.

Я распахну халат и мое тело
Навстречу бороде седой скользнет,
Не отвернись и будь как прежде смелым,
Пусть твой кинжал по рукоять войдет.

Ты что стоишь! Не видишь? Я готова
Отдать себя, как будто в первый раз.
Тот месяц оказался не медовым:
Себя ты уберег, меня же ты не спас.