Этот вечер дождя

Никита Немилостев
       Пасмурный осенний вечер сменился дождливыми и совершенно темными сумерками. Моросило прилично. Идти без зонта, и без хоть какого-то прикрытия головы было не очень приятно. Холодные капли путались в волосах, но такая погода хорошо гармонировала с его внутренним состоянием. Он шел среди дождя, как ходят среди близких друзей. Дождь и был практически единственным его другом. Тяжелые капли неспешно наигрывали тихую умиротворенную и почти не грустную мелодию на струнах его души. Иногда, одиночества становится слишком много. Когда особенно некуда идти. Когда нечем заполнить оглушительно молчащую пустоту в сердце. Когда ты в чужом городе, а тупо пялится в ящик в номере нет уже никаких сил, приходится вот так бродить по запутанным улочкам, разговаривая с дождем. Он шел плохо освещенными дворами, уже возвращаясь, надеясь абсолютно вымотанным рухнуть в кровать и забыться  беспокойным сном, как одинокая фигура на лавочке привлекла его внимание. Что-то в том, как она сидела, ссутулившись, не обращая внимания на дождь, напомнило ему его самого…

       Сегодня одиночество вцепилось в нее особенно круто. Мало того, что все куда-то разъехались, так и погода выдалась неудачной. Во всем можно найти, что-то хорошее, так и одиночество в какой-то момент становится словно сестра, вот только сестра эта сводная. Весь день ей как-то удавалось быть достаточно занятой, погрузившись в празднующую толпу до частичной потери своего я, но к вечеру, ставший постоянным дождь растворил ее укрытие. Так она и осталась сидеть под набирающим силу дождем, на той же лавочке, где совсем недавно балагурила вместе с другими. Мысли текли медленно и тягуче. Разные мысли под стать дождю. Резкий порыв ветра, сорвал капюшон с головы и  заставил ее поднять голову. Перед ней стоял парень, такой же промокший, как и она. Он серьезно смотрел на нее, словно знал, о чём она думала. Он протянул ей руку. - Идем! - Тихо, но уверенно сказал он. В этом коротком слове было что-то такое, что заставило её поверить, что он приведет её туда куда нужно. Она взяла его руку и встала.

       Они прорвались через ставшую уже непроглядной пелену дождя в какое-то кафе. Он принес четыре кружки горячего шоколада, пока она вешала промокшую куртку на спинку стула и стягивала пропитанные водой кроссовки. Он небрежно бросил ветровку на стул, и смахнул воду с волос, она уютно устроилась на диванчике поджав под себя ноги. Они молча пили горячий напиток, и в какой-то момент два отдельных молчания стали общим. Дождь слитно барабанил в окна и тонкую крышу, образуя белый шум, поглотивший все звуки кроме их молчания.

       - Знаешь, если бы сюда добавить немного корицы, то было бы совсем хорошо… сказал он когда допил второй стакан…
       - Она молча кивнула в ответ…

       А потом принесли горячее. Они ели руками, говорили часто хором, смеялись, а потом вместе ушли в ночной дождь.
       Первые лучи восходящего солнца осветили столик ночных гостей. Он уже убранный ждал новых посетителей. И только на стуле, темным пятном лежало никому не нужное, забытое одиночество.