Тьма, сгустившаяся над Ершалаимом

Мелания Осенева
Тьма, сгустившаяся над Ершалаимом, не сумеет затмить мрак, поселившийся в наших душах. Очередной день растворяется без осадка в прохладных сумерках, темнота обволакивает маленького человека, сжимает в резких объятиях всё туже, словно хочет повторить манёвр злосчастного шарфа Айседоры Дункан.
Есть свет. Слабый, бледный, едва ощутимо щекочущий радужку глаз.
Я верю. Значит, я не сломаюсь. У меня всегда есть пристанище, как далеко бы я не ушла. Значит, одиночество – всего лишь грустная иллюзия. Человек, шатающийся по коридорам в компании самого себя менее одинок, чем галдящая толпа, растрачивающая столь ценный кислород на пустые речи. Каждый из них останется совершенно один, как только другие разойдутся. Не придёшь выплакаться, не сумеешь объяснить, рухнешь под тяжестью тупика, в котором оказался. Куда бы ты ни забрёл, покуда твои ноги способны тащить тебя в направлении любой из сторон света – приди к Тому, Кто видит насквозь твою душу без попыток объясниться.
раю для тебя самые светлые, тёплые и яркие тона, имеющиеся в моей палитре.
Я мыслю. Порой сбивчиво, спотыкаясь на ровной дороге. Прочитанные мною книги превращаются в горстку дымящегося пепла, а я нещадно тушуюсь, когда от меня требуется содержательная, ёмкая речь или хотя бы искреннее приветствие. Carpe diem. Затем явится осмысление и леденящий холод трезвого рассудка, готового к нескончаемому самоанализу и детальному разбору настоящей минуты. Только не пропусти. У каждого мгновения своя минута в упорядоченном графике событий.
Тьма сгущается. Её концентрация в воздухе неумолимо растёт, забивая лёгкие. Выдохни. Ты – маяк. Свети, спасая себя. Свети, указывая дорогу тем, кто пойдёт за тобой вслед.