Искренность

Никита Гаврилов
В последнее время начал замечать, что люди забывают, что такое искренность. И в чем её структура и где она есть?
«Искренность» как слово, обозначает соответствие эмоций человека идущие от сердца, с размышлениями из головы.
Еще, обычно, оно редко употребляется без словосочетания.
Искренность, по моему мнению, что-то на уровне эмоций, возникающих внезапно.
Т.е. вы не сможете запланировать искренность. Она появится сама по себе. Внезапность -  это важный элемент! Потому что, если его не будет, то это уже не искренность. Это уже игра актера.
Искренность не идет в ногу с «бартером отношений» - ты – мне,  я – тебе. Искренность это бескорыстное чувство. Тоже важный элемент!
Хотя есть некое противоречие во времени бескорыстности.
Отсюда, по моему мнению, есть еще один элемент – отсутствия срока годности.
Пример. Сначала всё было искренне (желание помочь, дружба, любовь и т.д.), а потом спустя время человек начинается задумываться: «Как так, я ему вот от чистого сердца, а он со мной так, после всего того, что я сделал…». В данной ситуации искренность была, так же, как и бескорыстие.
Но не знаю, как для вас, а для меня, нет такого понятия, как срок годности бескорыстия или искренности. Оно либо есть, либо его нет.
Еще, мне кажется, если представить искренность, как энергию, то она может быть разных степеней.
Пример. Можно хитростью, без слов, без просьбы – попросить помощи. Чтобы было ясно: « вам плохо, и вы, ожидая поддержки, сказали о том, что вам плохо другому человеку, и она оказал вам эту самую поддержку – искренне и бескорыстно».
В данном случае искренность будет обладать не полной силой (энергией).
Сильнее она будет тогда, когда без ваших умыслов, человек сам захочет вам помочь, или быть с вами и т.д.
Хотя есть и обратная сторона медали. Искренность придает энергию не только к положительным вещам, но и к негативным. Например, как искреннее желание убивать, или же искренне говорить то, о чем думаете, иногда стоит промолчать.
Искренность умножает качество и силу действия, с которым оно сопряжено.