Письмо с улицы дачной - года аж, поди, от 88 до 96

Наталья Шахназарова
Из цикла ПИСЬМА ПАМЯТИ МОЕЙ

 Вышла я на огород поздним вечером зимним, тишина под звездным небом, из трубы дымок, светится снег на ветках под фонарями. Слышно, как ступаешь в этой тишине по сугробам. За соседским огородом уже лес, весь в белом. Сказка и впрямь рядом. В пустоте черных окон сарая прячутся куры. В дырке будки глаза пса. Ему тепло там, он даже не просится в дом. Мне кажется, что я живу в самом сердце Вселенной, что она начинается в моем пупке, почти как у космического младенца даосов. Я не хочу домой, в тепло и уют, мне так уютно тут, среди этого тихого снега. Я точно знаю, что в мире нет ничего, кроме этого снега в моем дворе, причем, он может быть и утренним, и дневным, с него все началось, им все и закончится. Только любовь бесконечна, и память, когда она сохраняет для нас нечто подобное, словно возвращая в детство или в минуты первых встреч с любимым человеком. Вот такой же снег лежал и тогда – в те наши годы. Вот такой же снег в минуты праздника и счастья лежит там, где мы. Такой же тихий и добрый снег, самый домашний, самый уютный, словно крылья ангела-хранителя.