Ла - ла - ла

Олеандр Олеандров
Два дня пытаюсь заставить себя написать что-то хорошее, чистое и светлое, но кроме слова "х..й" ничего не получается.
Сядет к примеру какой-то читатель к компьютеру. Устал после работы, или  праздновал День Рождения. Или захочет отдохнуть просто.
Нальёт стакан чаю, оденет халат в цветочек, тапочки войлочные.
Сядет поудобнее и откроет мой рассказ. А там одно слово "х..й".
И нету ничего больше нету.
Нехорошо как-то получается.

Так что надо заставить себя написать рассказ.

Вот иду я однажды по улице, думаю о вечном и прекрасном. О рассвете и закате. О душе и потёмках.
Вижу - девушка стоит, просит милостыню.
Стройная, высокая. В мини-юбке и в белых чулочках.
Да и не просто стоит, а играет на скрипке мою любимую песню. Рядом лежит кепка помятая. Для пожертвований.
- Ла - ла - ла - Звучит мелодия. Разносится по всей улице.
За душу хватает.
Засунул я правую руку в карман, а левой - очки поправляю.
Подхожу.
Точно. Девочка. лет 20-ти,
Но меня смотрит.
Глазки синие, губы накрашенные - ярко красные. В белой блузке плотно облегающей высокую грудь.
А на шее - пионерский галстук завязан.
 Точно как на картине "Пионер - всем ребятам пример!".
Стою я, смотрю не отрываясь. А правой рукой шевелю в кармане.
И она тоже смотрит на меня, ждет - что же я вытащу оттуда.
Но не деньги я шевелил.
А что-то другое.

Девица еще не поняла этого ... ещё пуще играет, заливается, всем телом изгинается.
Старается понравится.
 Терпеливо ждет что я вытащу наконец то что застряло в кармане. Большое и тяжелое. И брошу ей в кепку.

Но не смог я вытащить это.
Делаю вид что пытаюсь .. пыхчу .. глаза из орбит вылазят.
Не сдается и девица тоже -  помогает мне как может .. стала вдруг ласково улыбаться мне. И подмигивать.
Старается на славу!
Но все напрасно ... лишь моя правая рука - все сильнее  шевелится в кармане ...

И тогда вдруг поняла она - что шевелю я пальцами.
И играть перестала.

Потом ночью, мне вдруг приснилась эта девица.

Что снова мы стоим с ней на той же улице. Только рядом теперь - никого.

Подошла ко мне близко - тихо шепчет на тихо - просит вытащить правую руку из кармана.
Наверняка - с зажатой в ней чириком, или косяком.
Что-бы протянуть ей ...  кинуть в кепку.
- А может я плохо старалась для тебя?... - Шепчет жарко - Тогда я еще могу!
 
И снова играет она на скрипке - заливается. Мою любимую песню заводит, приятной улыбкой мой взор тешит.
 - Ла - ла - ла.
Чудесные, очаровывающие звуки подымаются к небу, потом плавно опускаются и попадают мне прямо в душу.

Но я - непреклонен. Стою перед нею - с суровым ликом и нахмуренным челом.

И тогда падает девица ниц перед мой на колени - О сжалься господин .... помоги .. не бросай в беде!

За талию меня обнимет, к штанам прижимается. Умоляет сладким голосом:
- Да вынь ты наконец свою правую руку из кармана .. брось денежку ко мне в ноги ...

А дальше, мой сон совсем неподобающий становится.

Рука моя правая, белоснежная и холёная, медленно вынимается из кармана .. но не с кошельком толстым. И не с пачкой денег. А что-бы почухать затылок. Поковыряется в зубах, а потом вдруг опустится и  ... начать расстёгивать ширинку.

Девица подымает на меня взор свой чистый, ясный и светлый  - Чего это надумала Ваша правая рука, барин?

- Хорошие песни ты играешь, душа моя - Говорю ей ласково - Да только поёшь ты нескладно. Надо бы голосовые связки потренировать тебе голубушка.

- Вы специалист наверное? - Спрашивает. Делает глаза огромные. Ресницы мигают - Вы композитор наверное или маэстро?

Моя правая рука одобрительно хлопает ее по щеке, гладит по волосам, щекочет шею.
- Да, я специалист! - Произносят мои губы. - Называй меня Маэстро.

И хоть душа моя кричит ей сейчас - не слушай мои губы. Не смотри на мои руки! Это самые омерзительные органы во всем моем теле.
Не стыда ни совести ...
Если бы она  только знала - как я хочу любоваться закатом, рассветом, водить ее  по набережной и покупать мороженое.
Сходить с ума от её улыбки. Её чудесного голоса. И радоваться когда она счастлива.

Но сегодня ты - на коленях. И просишь милостыни.
Судьба распорядилась что сегодня я -  господин.
А ты - моя раба.
И рука моя - медленно расстегивает ширинку - перед твоим лицом.
Альфа и омега.
Начало и конец.
Кто ты, человек, на самом деле?
Чмо?
Или ангел?
Герой? Или предатель?
Правда жизни в том, что не от тебя это зависит ....
А от ситуации.
Мечтай, воображай, убеждай себя - что ты другой. .
Лишь на старости поймешь - жизнь как сука, сделает тебя таким - каким она хочет сделать.
 Сопротивляйся или не сопротивляйся ей.
Лишь больнее будет.

Глаза у девицы становятся совершенно удивленными а губы чуть приоткрываются.
Как будто она в изумлении и не понимает что происходит ...
Я медленно вынимаю его и прикладываю  к ее губам.
Едва касаясь их своей плотью.
Мы застываем и ждем.
Кто двинет первым. Или она - вперед головой . Или я - свои тазом.

Душа моя - ты сдохнешь в аду!
Или растворишься в космосе.
Но не это меня волнует. А то что боюсь я -  проснуться сейчас.
На самом интересном.

Мы смотрим друг другу сейчас - прямо в глаза.
И с ужасом я понимаю - она искушает меня.
- Ты можешь выбрать свое будущее. - Ясно светится в ее глазах.

И я понимаю.
Это не я .. а она - провоцировала меня с самого начала - своим пионерским галстуком на белой блузке плотно облегающей груди,  своей мини-юбкой. И даже тем что играла на скрипке мою любимую мелодию и просила у меня милостыню.

- Что ты хочешь? - Шепотом спрашиваю я не отрываясь от ее огромных глубоких глаз. -  Скажи мне правду? Я дам тебе это.
- Да? - Отвечает и губы ее приоткрываются еще шире - то ли от удивления, то ли приглашают меня в себя.
И вдруг она начинает смеяться ... хохотать ...с широком открытым ртом.
- Да - Повторяю я и хлопаю ее ладонью по затылку. - Ты сделала ситуацию. А ситуация - делает человека.

От хлопка, она чуть не поперхнулась .. и ее смех прервался на самой высокой ноте.
  Она налезла на него.
В один сиг.

Моя правая рука - теперь нежно гладит ее по затылку. Заодно, не дает убрать голову, если надумает.
Ведь там, в глотке - у нее массажируются связки.
И только уши торчат, внизу из под моих штанов.

Ангел - улетел от меня.
Ад - зевает от скуки.
Космический холод- как могила.
А я - грешу в своих снах.

И только чьи-то уши - выглядывают снизу

Я сделал свой выбор.
- Ла - ла - ла