Разбит, лихорадит...

Михаил Морхов
Разбит, лихорадит, плохая погода,
И в комнате тёмной, летает болезнь,
И плачет дождями, за шторой природа,
В растрепанных чувствах, в смятении весь...

Разлука с тобой, пусть недолгая, все же,
Терзает, вгрызаясь клыками в покой,
Скучаю, тоскую, я в день непогожий,
Заботливым словом, меня успокой...

Скажи, что не бросишь меня, не изменишь,
Скажи, что ждала меня тысячу лет,
Скажи, что мгновение каждое ценишь,
Скажи, что не мил, без меня белый свет...

Улыбкой меня обогрей, словно солнце,
Ты знаешь, южанам без солнца никак,
Мне жаль, не Шекспир я, не Гендель, не Моцарт,
А просто влюблённый, обычный дурак...

Я сбыться мечтаю, тебе на усладу,
Бумагу мараю, я тысячей слов,
С моей лихорадкой, не может быть сладу,
Простуду забыл я, есть только Любовь...

Не в силах, молчать я о чувствах, прости мне,
Не в силах, тебя не любить, я таков,
Я словно пшеницы, росточек озимый,
К тебе пробиваюсь, сквозь снега покров...

И пусть между нами, часы, расстояния,
И пусть недовольная ходит молва,
И пусть нет, пока, у меня состояния,
Тебя не любить, я смогу ли едва...

Слезятся глаза, хриплый голос и кашель,
Холодные ноги, в две пары носок,
Мой Ангел-Хранитель, рукой мне помашет,
И вот мы уже, пьём кокосовый сок...

Я верю, я знаю, меня не изменишь,
Так долго я шёл, спотыкаясь во тьме,
До встречи с тобой, был я нищ, словно дервиш,
Теперь я купаюсь в любовном вине...

Так много написано всякого мною,
Так много ещё я хочу написать,
И ночью и днём, я любуюсь тобою,
О Боже! Спасибо за всю благодать...

Разбит, лихорадит, плохая погода,
И в комнате тёмной, летает болезнь...

Моему аспиринчику!)