Мои мечты

Разноцветные Близнецы
Да, что-то со мной не то.
Маринка рядом, а я как ненормальный думаю о рыжей Фее.
А как она танцует, это же дикие такие танцы!
Хотя, я тоже уже научился немного.
А еще мне Маринка  проболталась, может случайно, что рыжая нарвалась на какого хама, И меня это обрадовало, хотя чего я радуюсь то.
Хамы, везде есть, даже если их нет, можно  случайно им стать, нагрубить под настроение.
Но я не буду таким никогда.
Я каждый день почти помогаю Маринке, мне даже  не в облом помыть полы. Когда Маринка очень занята, я это делаю.
И я могу пойди сделать покупки сам.
Хотя не совсем сам-то. Смеюсь, конечно. Маринка всегда пишет мне список.
Но честно, мне больше нравится в гараже. Там стоит временно моя машина, я ее уже до блеска отполировал. Хотя, это совсем и не иномарка.
Мне очень хочется быть крутым, но не каждый день.
Отвлекаюсь я от мыслей об этой рыжей
Такие дикие мысли о ней. Да, может, каждый, кто видел её хоть один раз, что-то от нее таки хочет... Ну я тоже не исключение.
Какая-то за ней ходит весна, или что-то магнетическое таки есть.
Не то, что Маринка. Домашняя такая моя девчонка.
Может, рыжая таки стервочка и ведьмочка в одном варианте.
Мою голову морочит, или мне так кажется
Но Марина - она моя. И менять я ничего не собираюсь, конечно.
Хотя, вот шальная  мысль у меня в голове, хочу оказаться наедине с рыжей...
Стану тоже нахалом, точно стану.
Не думаю, что рыжая расскажет Маринке о том, что мы будем делать наедине.
Ужас, ну почему такие девчонки ходят по планете, отселить бы их на другую.
Все бы было так спокойно, но скучно,скучно.
Так долой все глупые мысли, почти как Эля мечтает о Виталике, но где он этот Виталик? я его ни разу и не видел.
Любит она его, любовь сильное чувство. И пусть у них всё будет хорошо.
Моя сестрёнка должна быть счастлива. Мы же с ней близнецы. Чувствуем друг друга очень сильно...
Когда она болеет, меня тоже как-то мутит,  эффект близнецов такой сильный.
Хочу даже рассказать Эле, что мне жутко нравится рыжая, может, она что посоветует.
Что делать, когда в голове лишь она, одна и без Маринки.

Мои мечты, какие есть, и не уйти от них.