Романс. Не говори... мне о любви...

Виталий Косов
не говори
мне о любви
глаза твои
за всё в ответе

в них я читаю
и без слов

мелодию
любви

и всё
на свете


в них я читаю
                и без слов
                мелодию любви 
                и всё
                на свете               


ты подошёл
тепло внутри
и никакая
непогода

костра любви,
 души
полёта

не остановит
над волной


костра любви,
                души
                полёта
                не остановит над волной



читаю я
как пахнут мёдом
твои
признания
срываю с губ

и счастье чайками
летает
ты ангел мой
мой милый друг


и счастье чайками
                летает
                ты ангел мой
                мой милый друг


не говори
мне о любви
глаза твои
за всё в ответе

в них я читаю
и без слов

мелодию
любви

и всё
на свете


в них я читаю
                и без слов
                мелодию любви 
                и всё...
                на свете








Женская партия вокала. Мелодия своя, звучит в словах.

Ищу очаровательную исполнительницу с приятным тембром голоса. Стиль классический.