Мат от Мадам

Эльфиана Майская
Сижу на своем рабочем месте. Время к пол первому  подходит. Народу как обычно один, два человека и те уже оплатили коммунальные услуги и ушли.
Одна темноволосая девушка таки бросила фразу на последок:
-Что-то у вас народа нет. Тишина. Странно…
Насчет тишины она была права. Ближе к обеду основная масса народа проходит и становится тихо и спокойно.
Кислорода больше…
Люблю это время…
Но после слов клиентки у меня появилось чувство что кто-то сейчас явится…
Как всегда…

И точно.
Буквально через десять минут дверь открывается и стуча каблуками быстрым шагом входит солидная  женщина.Лет сорока. Крашенные в белый цвет волосы и темно-зеленые глаза. Одета в осеннюю шубу и сапоги.
Резко останавливается в середине зала и заявляет:
-Выдадите мне посылку.
Юльчик, ей отвечает:
-У меня обед с 11:30 до 12:00. А выдать Вам посылку могу только я.
Дамочка недовольно фыркает. Глядит из под лобья на Юльчика и подходит к Лесенку:
-А Вы, не выдадите посылку?
Лесенок отрицательно качает головой:
-Я занимаюсь только организациями не обслуживаю клиентов.
Тут с дамочкой происходит непонятное: она багровеет в лице, плотно сжимает губы. С минуту стоит молча сверкая глазами в разные стороны намереваясь проделать в девчонках дыру.
Потом она открывает рот и начинает орать матом:
-Ютить вашу мать! Какого хера вы тут сидите?! Три человека и ни хера не делаете!!!...Только меняетесь каждые две недели. Как только не придешь на вашу гребанную почту Вы никогда не работаете!! То перерыв, то обед, то пересменка!!!...Пересидели за компьютерами… устали по клавишам пальчиками тыкать…Ютить вашу мать!!!...
И все в таком духе мат через предлог.
Дамочка кайфовала от собственно ругани и мы были посланы на хер и за хер раз пять.
Её пытались утихомирить, объяснить, но ее было не остановить и не переорать.
Мне сделалось дурно и тошно от такого количества услышанного мата. Пожалуй столько русского мата я не слышала за всю прожитую жизнь.
Или как я его называю «Рафаэльский язык.» Мат – это как Раффаэлло вместо тысячи слов.
Я не могу не слышать не тем более говорить на «рафаэльском языке.»
Наконец я не выдерживаю нервы сдают терпения лопается и я слегка вскрикивая говорю:
-Почему мы должны все это выслушивать?!

Дамочка устремляет на меня  глаза наполненные злостью, злобой и яростью.

Внутренне готова к тому что матом покроют и меня.
Она всматривается в меня. Во взгляде прибавилось еще ненависти и пренебрежения.
Отходит на два шага назад и уже почему то едва шепчет слова как змея:
-А ты вообще молчи…. – и махает на меня рукой.
Из двери выходит человек который значит в моей жизни очень многое и (за то что он есть в моей жизни я временами верю что Бог описанный в Библии все же существует…сидит на белоснежном облаке и внимательно наблюдает за каждым из нас…) и он дорогой мой человек спокойным голосом настоятельно рекомендует не трогать меня лично.
Дамочка вновь меняется в лице: внезапно бледнеет, затихает и исчезает из зала.
Словно поздно осознает какую ошибку совершила с первого взгляда начав презирать меня.
Нет любить меня не надо. Но и затыкать рот махать руками орать матом совсем не стоит.
Терпеть не могу.
Особенно «рафаэльский язык.» Не понимаю. Не знаю и знать не желаю. Не умею на нем говорить. В нем мало смысла и минимум значений слов. Он глуп и уродлив.
Я не понимаю как можно общаться матом и пытаться найти взаимопонимание?!
Взаимопонимание не будет. Ибо в мате мало смысла для  поиска понимания.
Вообще, язык мата придумали зеки для того чтобы только они могли понимать друг друга и больше никто из других людей.
Раньше, знание  матерного языка служило признаком того что человек сидел в местах не столь отдаленных…
И еще…для особо религиозных людей. Мат- язык сатаны. Не зря же испокон веку чтобы отогнать нечистого духа нужно его как следует отматерить…

А дамочку мне жаль. Если она кроме мата больше никакого другого языка не знает.
Хотя очень может быть что в данный период в ее жизни не все гладко. Черная полоса. И она решила выплеснуть весь свой негатив и нервы на незнакомых людей.
Но почему на нас?!
Как бы там ни было пусть у нее все будет хорошо. В жизни. Желаю всего самого хорошего.

Странно пишу и возникло желание показать ей рассказ при следующей встречи. Пусть посмотрит на себя со стороны. На свое поведение.
Может кинуть листки в лицо назвать бездарностью но хочется набраться смелости и наглости и показать ей рукопись.

И проклятье как же тяжело понимать и любить людей.

Ты скажешь — пел. А я скажу — болело,
Не за себя, а просто — за людей.
Как их любить, людей этих бездумных,
Как их любить, далеких и чужих?
Хотя бы раз, хотя бы на минуту,
Обнять весь мир, как девушку — жених.
Как их любить, как плакать о минувших…

Аль Квотион.

04.12.14.