Просто. Нажми Делит

Эльфиана Майская
Почему меня просто нельзя удалить из друзей?!
Просто зайти в меню «Друзья» ткнуть на правую кнопку мыши и нажать пункт удалить?! И все. Больше ничего не нужно.
И уйти. Молча,тихо.
Понимаю бывает человек был симпатичен и вдруг перестал.
Уйди по английский.
Так нет же надо удалиться с шумом скандалом и ссорой.
С переходом на личности. Конкретно на мою.
Но вся прелесть в том что ты не знаешь меня так хорошо. И от этого не знаешь куда ударить побольнее. Бьешь по тем выводам которые сделал сам.
«Ты глупая, девица которой кто-то внушил что ты особеннная.
Но это не так! Ты такая же как все!!»
Ты не знаешь всех и уж тем более не знаешь меня.
А все так хорошо начиналось…
Обсуждали разных поэтов…

Проклятье…Почему нельзя выполнить эту незамысловатую операцию.
Ты решил сказать последнее «прощай» оставить свой след…
Напоследок  обвинить меня в не патриотизме и сатанизме.
Не задел. Когда каждый раз обвиняют в одном и том же вырабатывается иммунитет…
А я задела…
Задела твою тонкую поэтическую душу.
Назвав твои стихотворения даже не стихами и не стишками…
Почему-то решил что я не уважаю тебя если называю творения не типично…
Не уважать поэта- не читать его стихи…
Хотя, я могу понять у тебя период в жизни не простой.
И ты решил вылить всю грязь и негатив на кого-то…В сети…
Так же проще. Проще чем наорать на кого-то из домашних.
Но почему-то избрал меня…
Надеялся что я слабее тебя. И не найду аргументы чтобы возразить.
Промахнулся…
Я то нашла аргументы а твои быстро закончились.
И тебе ничего не оставалось как перейти на личность.
И еще…
Я поняла только когда плевать на человека ты можешь обидеть его. Выплеснуть негатив, чтобы уберечь от злобы тех кто что-то значит для тебя. Кого ты по-настоящему любишь.
Немного грустно что я успела полюбить тебя…
Спасибо за опыт…
Прощай.