Потерянные души

Эльфиана Майская
Ко мне приходят люди, которые ходят по краю пропасти и часто заглядывают в нее.
Люди с расколотой, пустой душой очень уставшие от жизни.
Худые, тощие, тонкие как тростники. С пустотой безысходностью, безнадежностью в глазах и говорят страшные слова. Рассказывают истории своей не удавшейся жизни нить, которой все еще заставляет их идти по бессмысленному пути.
И признаются:
-Считай меня кем угодно, но я не хочу жить.
Желают оборвать жизни нить.
Как ужасно слышать такие слова. До дрожи. До слез.
Потерянные души. Потерявшие ориентиры и хоть какой-то смысл жизни.
Тогда начинаешь искать подходящие объяснительные слова. Пытаешься показать все многообразие красок мира.
Они продолжают говорить…
«Я, никому не нужен. Меня никто не любит. Я пылинка в этом мире и если меня не станет земля не сойдет со своей оси.»
Это главные слова.
Тогда начинаешь убеждать, что нужен. Важен. Любим.
Господи, как тяжело подбирать слова, но каким-то чудом получается.
Можно приплести сюда старого мудрого седого Бога, но насколько нужно самой верить что Старик есть сидит на облаке хмуриться и грозит пальцем когда человек решает не жить. У меня нет такой силы веры чтобы убедить другого человека в Его существовании.
Тот, кто решился оборвать жизни нить решает ее сохранить на этом свете пожить.
Хотя бы на одну ночь.
Ночью я точно знаю, что он пошел и лег спать.
Пусть крохотная, но победа. Сумела, подобрать правильные слова чтобы убедить пожить.
А, что если…в следующий раз не сумею. Найти нужные слова.
Боюсь думать об этом…
Как ни странно, но именно такие люди любят меня.
Сложные в общении, в отношениях. С ними нужно иметь огромное терпения.Способные заставить, плакать страдать переживать…
С которыми так сложно найти повод для смеха и маленькой улыбки, но так легко быть собой.
10.04.15.