Мерилин или Норма?

Лев Фунчиков
     Опубликовано в Рог Борея 60          
                Голоса Петербурга 23

                Факты взяты из множества книг о Монро,  сведения в этих книгах брались в свою очередь из других источников и т.д. Многие архивы ещё закрыты. Все диалоги мной придуманы. Сейчас вряд ли можно сказать что-то новое, можно только за счёт собственных эмоций изменить отношение к этому… Так я хочу проникнуть в душу идола 20 века.

                Рядом с матерью.

Мужчины часто приходили  к её матери – возбуждённые и  внимательные к ней, шестилетней , Норме. Мать старалась куда-нибудь отправить её на время их присутствия в этой небольшой квартирке на бульваре Уилшир в городе Лос Анджелес.
 На улицах шло своим чередом детство  среди покосившихся столбов с линией электопередач, мусора… Сколько здесь было их, кое-как одетых мальчиков и девочек. А сколько рекламных щитов, недостроенных домов, промышленных конструкций! Это была уже не та Америка, которую мы привыкли видеть в голливудских вестернах с её салунами, деревянными домишками, ковбоями и индейцами. Лос Анджелес начинал бурно застраиваться. В начале 20-х годов в городе начала быстрыми темпами развиваться авиационная промышленность и открываться киностудии. Выросли нефтяные вышки. Но Норма ничего этого ещё не знала.
Иногда она оставалась по каким-то причинам в этой квартирке с разгулявшимися молодыми людьми, иногда её ласкали эти мужчины. Она убегала от них спать. Норма чувствовала, что это нехорошо, они не должны её трогать! Мама становилась как будто чужой, когда приходили  мужчины, она почти не обращала внимания на Норму, занималась только этими людьми. Девочка всегда начинала чувствовать, что она мешает кому-то, эти люди  странно смотрели на неё после выпитого пива.
Норма не сомневалась, что мать любит её. Когда они оставались одни, звучали бесконечные рассказы о красавицах кинематографа, о прекрасной голливудской жизни… Мать всё время намекала Норме, что та должна ступить на этот трудный, но единственно необходимый ей путь. Для этого девочке нужно быть красивой, хорошо одеваться и всем нравиться. Глэдис (так звали её мать) работала на киностудии в монтажной мастерской и всегда находила какие-то деньги для косметики своей дочери, которая уже с детства использовала румяны, специальные карандаши для своего лица. Подруга матери по работе Грейс Мак Ки также была неравнодушна ко всему кинематографу, но ей уже было за 30, и она, как и Глэдис, эту любовь перенесла на маленькую Норму.
Подруги Глэдис и Грейс однажды сильно повздорили. Норма и раньше замечала, что они бывают очень сердиты друг на друга, особенно её мать, которая, буквально, начинала ни с того, ни с сего просто орать на тётю Грейс. Но здесь всё закрутилось так, что  все сбежались,  стали оттаскивать мать, связали её. Вскоре приехала машина, и Глэдис куда-то увезли. Потом Норме сказали, что её мама очень заболела.
- Теперь, девочка, жить ты будешь со мной, - сказала тётя Грейс. – Пока не выздоровеет твоя мама.
-А что с ней?
- О, об этом долго говорить! Как-нибудь позже я всё расскажу тебе, а сейчас мы пойдём к Китайскому театру. Я расскажу тебе о звёздах Голливуда, посмотрим на отпечатки их ступней на гипсе, возможно, в будущем и ты там оставишь что-то.
-Тётя Грейс, а зачем мне это нужно. Там и так очень много этих ступней?
- Ты ещё очень маленькая, у этих кинозвёзд много денег и все их знают. Ты хочешь, чтобы о тебе все знали?
- А зачем мне это?
- Как зачем? Им все хлопают, восторгаются, они ездят по всему свету. Все им платят деньги за их искусство играть в кино и петь красивые песенки.
- Но я тоже могу спеть красиво.
- Это не то. Тебя не будут слушать все люди, а их слушает вся страна, им пишут мешками письма. Ты хочешь этого?
- Я не знаю. А зачем мне мешки писем? Ведь их надо читать, а я это как следует ещё не умею делать!
- Ты всему научишься и поймёшь, что лучше быть всеми известной, чем затерянной замухрышкой в этом огромном городе.
- Я ещё не понимаю этого, но буду верить вам. Мама тоже говорила мне что-то об этом.
- Верь мне, девочка, я сделаю из тебя кинодиву!


                Приёмные родители и приюты.

Мать так и останется в психиатрической клинике, всю жизнь Норма Джин (она же Мерилин Монро) будет бороться одна за своё место под прекрасным солнцем. Эти бесконечные приёмные родители и сиротские приюты, эта появляющаяся и опять исчезающая тётя Грейс…
Один из этих приютов оказался возле киностудии РКО, и прекрасные женщины оттуда стали появляться в стенах скромного приюта. Приют рядом, как не прийти голливудским красавицам в рождественские праздники с подарками! Эти озлобленные дети со страхом смотрели на прекрасных не от мира сего! Норма  помнила все разговоры  с матерью и тётей Грейс о Голливуде, помнила походы в киностудии, где мать и тётя  пытались неоднократно показать её – загримированную и причёсанную куклу – для какого-то отбора в этот Голливуд. Норма и боялась и радовалась. Ведь как обычно её ждал провал, отказ – девочка делала не так, да ещё и заикалась. Как хотелось ей, чтобы было <так>!
 Это нужно было её сопровождающим, маме и тёте, они почему-то мечтали о этой киностудии. Норма просто не хотела разочаровывать их. И опять шли вопросы:
- Почему сегодня прошли две девочки, с которыми  мы приходили в последний раз, а нам опять отказали?
- Ты обязательно станешь кинозвездой! У тебя ещё всё впереди, не то, что у нас с мамой.
- А почему вы с мамой не наряжаетесь, как я, и не ходите туда на отбор?
- Норма, ты поймёшь это намного позже. А сейчас иди раздевайся! Сходи погуляй.
Эти разговоры и походы были из того времени, когда мать ещё была дома и они очень дружили с тётей Грейс. Сейчас, находясь в приюте, Норма разглядывала этих рождественских красавиц не то, чтобы с завистью, а скорее с интересом – ведь они тоже когда-то ходили, как и она на показ в этот кинематографический мир, полный непонятных и фантастических вещей!
    
                Девочка взрослеет.

Норме не нравилось целоваться, хотя к ней часто приставали парни старше её. Она даже испытывала к ним некоторое отвращение. Но ей нравилось намазываться губной помадой и разными кремами. Зачем? Она не понимала этого сама. Просто хотелось где-нибудь запереться и вытворять над собой что-то такое!..
Ей хотелось дразнить окружающих своим видом и нравилось, когда слышала:
- Опять она намазалась! Когда это кончится! Она неправильно воздействует на наших мальчиков и девочек. Куда смотрят эти наши преподаватели?
Когда ей говорили про это, Норма неизменно отвечала:
- Я никого не хочу обольстить. Мне даже противно заниматься этим.
- Тогда зачем ты вытворяешь с собой такое?
- Мне это очень нравится.
-А с парнями зачем ты встречаешься?
-Мне это просто нравится.
Однажды тётя Грейс спросила её то же самое . И получила такой же ответ. Некоторые начинали думать, что она, как и мать её слегка помешалась.
В шестнадцать лет Норма вышла замуж. Слишком быстро? Просто к ней начали приставать многие из её окружения – пришлось выйти замуж.
Ей нравился и не нравился Джим Дахерти. Хорошо танцевать и веселиться с ним, кататься в компании его друзей  на двухместном Форде!
 На свадьбе вовсю танцевали в голливудском ночном кабаре. Норму по-прежнему тянуло в этот мир кино, Джим Дахерти не мешал этому. Хотя он часто задавал ей простой вопрос:
- Норма, почему кругом грязь? Почему в холодильнике всё перевёрнуто, захватано?
 Она не знала, что ему ответить. Она была ещё почти ребёнком. В холодильник, действительно, часто залезала – кушать-то ведь хочется! Зачем ей нужен был муж с какими-то вопросами?  Что такое секс? Когда Джим начинал кричать на неё, приходилось увлекать его в постель.
- Подожди немного, Джим! Сейчас я тебе что-то скажу и покажу! Джим, что ты ругаешься, посмотри на меня, разве тебе не нравится, это платье, а эта помада, а этот запах крема! А я?
Джиму всё нравилось, и он забывал обо всём.
Норма всё больше понимала, что она почему-то всегда нравится мужчинам, и только они могут сделать из неё кинодиву. о которой неоднократно говорила тётушка Грейс. Девочка начинала постоянно находиться у зеркала, принимать самые невероятные позы, постоянно спрашивать себя:
- Это нравится им?
Когда муж привёз Норму на место новой службы, - мужчины в униформе не отводили от неё глаз. И она старалась – это была её жизнь!
 Да, был Джим Дахерти, но он как-то существовал потом, после этих элегантных на всё готовых военных. Пусть он обижается! Это неважно, в конце концов! Главное, что она блистала! Хотя кое что перепадало и её муженьку.
Они вместе беспечно проводили время,  она могла ночами танцевать не с ним. Как она всё это объясняла? Просто ей так нравилось жить! А муж? Она делала всё, чтобы все видели – их любовь нерушима!
Как и многие американки в отсутствии их воевавших мужей, Норма устроилась на военный завод. Там ей пришлось одеть комбинезон, подчёркивавший  стройную фигуру. У неё большая грудь.  Мужчины! Как не ответить на их внимание, даже приставание, приглашения?..
Но здесь же начала сбываться и её мечта о Голливуде, всё же вбитая в её голову тётушкой Грейс и матерью.
На заводе появился военный фотограф. Норма вовсю старалась, не спускала с него глаз. Парень отвечал ей взаимностью. Он считал, что её место – это обложка журнала, а не покраска частей самолёта на заводе. Девушка чувствовала, что вот её шанс! Вот он! Вот! И, действительно, Дэвид Коневер не отставал. Фотосессия шла за фотосессией. Её фотографии в фотоагентстве! Как и обещал Дэвид она стала постоянно появляться на обложках журналов.
Да, она была очень благодарна Девиду.
- Почему ты выбрал меня? – спрашивала Норма.
- Я не знаю, но считай, что ты меня загипнотизировала. Я такой ещё не встречал.
- Что ты хочешь за это?
- То, что  ты дашь!
Трудно было ничего не дать. Да и самой ей нравился этот умный, неунывающий, много чего знающий фотограф. Она таких ещё никогда не встречала. Да, судьба! А муж?
 Муж получил от Нормы письмо с бумагами на развод. Она не могла быть нечестной и по своему любила Дахерти.
О, дальше был парад мужчин, о которых можно было только мечтать! С некоторыми из них девушка познала секс, о котором и не догадывалась. Когда она не могла отказать, она и не отказывала. Это было выше её сил. Мужчины были хорошими лоцманами в её трудном путешествии  по морю жизни.
 Они, которые внезапно увлекались ей, часто не понимали, что с ними происходит. Так, если с ней оставались двое парней, то каждый из них чувствовал, что если уйдёт один из них, то произойдёт что-то небывалое в его сексе. Каждый жаждал её снова и снова! Но что чувствовала при этом Норма? Вы помните? Она ещё девочкой ничего не чувствовала к этим мужчинам. Просто у неё на каждого из них были свои виды. Не раз происходило так, что летевший к ней на крыльях любви поклонник, заставал в её постели другого поклонника, не менее настойчивого. На гневный вопрос <почему>, Норма отвечала как обычно просто:
- Когда вернулся, было уже лишком поздно,
И любовь стала забытым словом.
И ещё она простодушно говорила, или давала понять, что одно и тоже:
- Меня мужчины интересуют не только из-за секса, я забираю у них то, чего нет у меня, в том числе знания, актёрское мастерство – то, что мне нужно. У меня есть свои цели в жизни, и я не обязана рассказывать о них каждому.
А любовных связей у ней было предостаточно.
Жутко хотелось знать больше, знать всё.
Она возила с собой книги, которые советовали ей читать её мужчины. Среди них был учёный трактат по анатомии человеческого тела Андреаса Везалия (16 век).
Макияж у зеркала был любимым занятием. Ведь она записалась ещё раньше в школу заочного обучения шарму, где ей предлагали воплощать дома перед зеркалом образы из истории, используя макияж и какие-то подручные средства. Учили целоваться, не заикаться, учили актёрству. Каждый жест анализировался на чертеже, анализировался цвет губной помады, цвет волос и т.д.
Норма жутко уставала от этой учёбы, и чувствовала, что этот крест ей придётся нести всю жизнь. Жизнь перед зеркалом! Изучать себя! Малейшие движения повторялись сотни раз, и она чувствовала, что может уже многое. Нужна была рука судьбы, толкающая её.
После ухода с завода необходимо было искать какой-то заработок. Часто приходилось сидеть на мели. Её фотоизображения в журналах, в основном рассчитанные на мужчин, были не столь часты. Она ещё и ещё убеждалась, что только мужчины могут серьёзно помочь ей в этой тяжёлой жизни. И, действительно, эти  изображения иногда попадали, например, к известному руководителю компании, который что-то обещал, как-то поддерживал… Пошли небольшие контракты. Бурная связь часто оканчивалась ничем, но Норму начинали замечать, она становилась узнаваемой. Одно цеплялось за другое. Появились новые знакомства. Так она была представлена Бену Лайону из <20 век – Фокс>, человеку из немого кино, ловца талантов. Так она стала Мерилин Монро, подписав контракт с этой компанией и получив новое имя. Она была просто счастлива, по прежнему занимаясь перед зеркалом танцами, пантомимой…    
Ей посчастливилось в это время познакомиться с юным журналистом Робертом Слэтцером. Это был какой-то сказочный день. Оба были, примерно, одногодки.
- Мерилин, почему я смущаюсь рядом с тобой. У меня такое бывает редко. Мне приходится брать интервью у многих молодых начинающих актрис.
- Я тоже смущаюсь, Боб, ведь мы с тобой так похожи!
- Ты нарочно рассыпала фотографии в студии <20 век – Фокс>, чтобы мы познакомились?
- И да, и нет.
- Значит, я тебе нравлюсь?
- Ты отличаешься от многих мужчин, мне нравится твоё смущение, твоя работа. Ты знаешь много о нас, начинающих в Голливуде. Давай оставим этот разговор.
- Ты согласна, что обладаешь какой-то необычайной магией? Она помогает тебе покорить всех мужчин.
- У меня есть свои секреты. Я работаю над собой, нравится мужчинам необходимо – я стараюсь научиться этому, работаю над этим.
- У тебя целая система обольщения?
- Боб, ты же видишь, что я тоже смущаюсь, разговаривая с тобой. Этому не научишься!
Монро видела, что те, у кого она занимается мало верят в её успех. Ничего не оставалось, кроме как, продолжать работать и работать над собой. Оплачивать занятия по актёрскому мастерству приходилось из денег.., которых у неё не было. Но она должна была обучиться этому мастерству. Без этого у ней ничего не будет, ничего не выйдет! Журналы платили мало даже за обнажённую натуру. Может быть поработать девушкой по вызову? А что делать? Монро вспоминала и этот ужас, но она должна пройти и это, как прошла приюты и приёмных родителей. Мать и тётушка Грейс, о которых она уже начинала забывать, по прежнему были где-то рядом, мысленно  разговаривали с ней, вели по жизни, как когда-то вели её, шестилетнюю, через турникет в киностудию на просмотр.

                Контракт с Коламбией Пикчерз.
 
Жизнь заставляла Мерилин идти дальше. Новый контракт был заключён с кинокомпанией Коламбия Пикчерз на полгода. В неделю Монро получала свои сто с небольшим долларов и ждала роль в кино. От студии у неё был репетитор – некая Наташа Лайтес, еврейка,  бежавшая из нацистской Германии. Мерилин чувствовала, что эта бывшая актриса может здорово помочь ей в овладении актёрским мастерством. Девушка ни в чём не противоречила Наташе и старалась выполнять любые указания и задания. Результатом была небольшая и первая  роль в сериале <Эти дамы из мюзик-холла>. Она даже пела две незамысловатые песенки: <Все знают, что я тебя люблю> и <Каждой крошке нужен папа>.
При работе над ролью из этого сериала Монро познакомилась с композитором Фредом Каргером, принявшем живое участие в её
судьбе. Однажды он пришёл в её комнату и увидел несчастную, не знающую что делать и как жить девушку. Действительно,  тогда у Мерилин был сложный отрезок жизни. Крушение бесконечных надежд после изнурительных  тренировок, макияжей…Она даже не известно от чего перестала ходить на репетиции.
- Мерилин, крошка, что с тобой, ты опять в ванной, нельзя же заниматься бесконечно собой. Приходи в соседний отель <Голливудская студия>, там полно женщин, они сделают из тебя жизнерадостного человека, ну, такого хотя бы, как я.
- Фред, спасибо за совет, но это дорого.
- Я думаю, не дороже твоей жизни и твоего благополучия. Кстати, там всё не дорого, дешевле, чем здесь. Почему ты не переходишь, я не знаю.
- Я тоже не знаю. Попробую согласиться с тобой.
- Попробуй. Я обычно не ошибаюсь в таких вопросах. Я сам был таким, как сейчас ты. Давай попробуем вместе. Ведь я сильно симпатизирую тебе. В тебя нельзя не влюбиться. Многие говорили тебе об этом!
- Говорили, Фред. Я для всех мужчин, как забава, но ничего больше.
- Мужчины, мужчины – опять они. Но как вы, женщины, будете без них? Никак! Так что, давайте любите нас!
- Хорошо, Фред. Ты умеешь убеждать.
Фред Каргер не даром беседовал с Монро на эти темы.  Мерилин переехала из своего отеля поближе к нему. Их роман, как и многие романы Монро, развивался стремительно, но у Каргера был сын и полное  нежелание  жениться на Мерилин, несмотря на её стремление к этому.
- Фред, давай заключим брак. Я вижу, что мы оба хотим этого!
- Вокруг тебя столько мужчин. Мой сын! Что с ним станет?
- Фред, ты не любишь меня. Я это точно вижу. Ты придумываешь отговорки. Ты не хочешь нашего союза.
Эта любовь напомнила Мерилин её жизнь с Джимом Дахерти. Столько было похожих моментов! Тогда Монро всё было в новинку, она изобретала какие-то любовные сценки, приёмы.
Но Фред оказался неумолим. Она долго страдала, как всегда заперевшись в своей комнате.
Контракт с <Коламбией> закончился. Роман с Каргером тоже. Мерилин опять осталась одна, снова фотосессии и поиски заработка, иногда любого. Тем не менее, она отклонила приставания президента <Коламбии> Гарри Кона.  Тот надолго запомнил это.
Появился фотограф Том Келли – съёмки для календаря с голой девушкой на каждый месяц.
- Я хочу остаться неизвестной, хочу сниматься в очках.
- О, малышка, ты не очень известна, чтобы чего-то бояться!
Тем не менее, Монро в бумагах расписалась как <Мона Монри>.
                Джонни Хайд. 
Этот коротышка – миллионер до последних дней своей жизни уговаривал её:
- Мерилин, ты же видишь, я люблю тебя! Кроме тебя мне никого не надо! Перестань играть со мной, выходи за меня!
-  Джонни, ну, как я выйду, я не люблю тебя! Не люблю! Не люблю!
- Я заслужу твою любовь!
- Как?
- Я делаю всё для этого. Я знакомлю тебя с очень влиятельными людьми. Я плачу за дантиста, исправляющего твои неровные зубы. Я плачу за хирурга тоже исправляющего, но только нос. Косметолог! Парикмахер! Это тоже моя заслуга, как и первая твоя роль в <Асфальтовых джунглях >. Умоляю тебя, отнесись ко мне с должным вниманием!
- Джонни, я знаю, что ты очень болен. Если с тобой что-то случится, если тебя не будет, я просто сойду с ума, или покончу с собой!   
Когда Мерилин танцевала с ним, его глаза находились на уровне её подбородка. Она понимала, что такого поклонника у ней больше никогда не будет – этот  был невероятно влюблён в неё.  Но кроме проклятого слова <нет>, она, действительно, ничего не могла сказать ему.
- Джонни, Голливуд – это то место, где вам платят тысячу долларов за поцелуй и пятьдесят центов за вашу душу. Я знаю это, потому что отклоняла первое неоднократно и протягивала руку за пятьюдесятью центами.      
Хайд продолжал всячески заботится о ней. Что ещё сказать о этом  Иване Гайдебуре, родившемся в Санкт-Петербурге, о его цирковых родителях, уехавших из России в Америку незадолго до всех революций?.. Можно много чего говорить, как и то, что Никита Хрущёв называл Мерилин <товарищ Монро>, но это всё на грани вымысла, фантазии… Ведь многие архивы до сих пор закрыты. Вообще, тот, кто сталкивается с этой красавицей, кто хочет понять её сущность, понимает только то, что попал на необитаемый остров, с которого ему никогда не убежать, и который ему никогда не понять .         
<Блондинка с головы до пят> крайне осторожно отнеслась к знакомству с неким Джо Ди Маджо, сыну рыбака в заливе Сан Франциско. Как и у многих итальянцев у Ди Маджо было семь братьев и сестёр. Жизнь иммигрировавшего рыбака в Америке была трудна и опасна. Отец и братья с насмешками относились к Ди Маджо, постоянно игравшего на берегу залива в бейсбол, где вместо биты было сломанное весло. Но мальчик стал великим бейсболистом, известностью не уступавшему президенту Соединённых Штатов. И вот на вершине своей славы и богатства этот несостоявшийся рыбак резко захотел познакомиться с голивудской звездой.
Она была не против, но на все звонки после знакомства в ресторане отвечала отказом. Потом сама позвонила ему. Этот итальянец был бесконечно ревнив.
- Джо, почему ты ревнуешь меня даже к тем, кто берёт автографы? Ведь это странно. Ты позволяешь себе даже бить меня! Твоя первая жена развелась с тобой из-за твоей жестокости и неадекватного поведения! Мне тоже приходить на развод с тобой с синяками на лице?
И всё же развод состоялся и синяки были, хотя и тщательно загримированные.
- Мерилин, крошка, я, как и все итальянцы, хочу настоящей большой семьи. Тебя я вижу женой, а не куклой для этих поклонников.
- Джо, я ничего не могу сделать, ты опоздал. Я уже такая. Я принадлежу им, а не тебе!
Брак продолжался около года, в течение которого у великой блондинки  были связи с тем же композитором Фредом Каргером, с журналистом Бобом Слетцером и не только с ними.
Дитя страсти, Мерилин Монро, даже заключила гражданский брак  с этим Бобом Слетцером где-то на мексиканской границе. Через три дня студия приказала ей расторгнуть этот брак при живом муже. Чего только  ни делала эта дитя приютов и приёмных родителей!   
Да, мужчины, они всю жизнь любили и преследовали её! Она всю жизнь отвечали им горячей взаимностью! Из последних известных были: драматург  Артур Миллер, певец Ив Монтан, президент Америки Джон Кеннеди, его брат министр юстиции Роберт Кеннеди… Да, далеко забралась эта девочка из лос-анжелеских приютов и приёмных семей! В конце жизни у ней было огромное состояние, позволяющее жить в роскоши, нигде не снимаясь, хоть до глубокой старости. Но старости она не дождалась! Все мужчины, с которыми она заводила романы, в конце концов, попадали под её огромное влияние. Она выпивала их, брала всё лучшее, училась от них… Известный драматург Артур Миллер, испытал резкий спад в творчестве после женитьбы на Монро. Сорок процентов своего времени он вынужден был посвящать ей. Все эти приёмы, поездки вместе с ней, где он исполнял второстепенную роль, и где всё внимание публики было приковано только к ней, мегазвезде 20-го века, а его рассматривали только как сопровождение и приложение…  И самое интересное, что ему это, кажется, нравилось! Но всемирно известный драматург всё же написал для неё пьесу <Неприкаянные>, которая провалилась в прокате. Развод был неизбежен, дочь драматурга невзлюбила Монро.
- Артур, я же вижу, что ты готов всё сделать для своей дочери. Я нашла на твоём столе записку, где ты пишешь, что всегда будешь любить только одну женщину – свою дочь! Мне нет места в твоей жизни?
- Мерилин, мне нужна была другая жена – тихая, спокойная, домашняя, надёжная. Я чувствую себя старым отцом, сопровождающим  с кислой миной шикарную дочь.
Дело дошло до того, что Мерилин однажды, поднимая тост, назвала Миллера <импотентом в литературе>. Куда уж дальше? Но Миллер ввёл её в совсем другой мир. Здесь было много литературы, интеллектуалов, хотя ей трудно было ещё понимать некоторые вещи, разговоры.
Обычно, когда говорят о Монро, сразу начинают вспоминать о братьях Кеннеди. Да, у неё был роман с обоими братьями. В клане Кеннеди часто мужчины передавали своих любовниц друг другу. Скорей всего, связь Мерилин с Джоном Кеннеди становилась для всех очевидной. Скорее всего, Джон всячески пытался прекратить эту связь, но Мерилин ни за что не хотела этого! Наверно, она принимала ухаживания любвеобильного Джона, связь с ним за что-то серьёзное… Но все знали, что в клане Кеннеди, начиная с отца этих братьев, все мужчины не прочь были пофлиртовать с голливудскими красотками. Скорее всего, Джон попросил своего брата Роберта объяснить Мерилин бесперспективность его связи с ней, попросил дать понять ей, что пора всё заканчивать. Скорее всего, Роберт до того дообъяснялся, что сам стал её любовником. Какие высокие отношения! Всё это было особенно тяжело для постоянно употребляющей наркотики и алкоголь актрисы, постоянно склонной к суициду и психическим расстройствам. Некоторые из врачей говорили, что конец может наступить в любой момент. И он наступил. Она сама говорила, что у неё было более 30 абортов. А сколько мужчин? Давайте, я закончу своё повествование на этом. Просто у меня не хватает сил писать об этом! Я не представляю себе всё это!