Барьерность

Эльфиана Майская
Барьерность.
Ты строишь барьеры от людей и мира потому что устал от людского гама, чириканья болтовни, непонятных обрывков слов. Бесконечной ругани, криков и ссор. Ты жаждешь тишины и покоя. Если  бы тебе предложили сесть под купол от всего мира и от людей то ты бы с радостью принял предложение и стал бы самым счастливым человеком.
И из-за этого ты решил отгородиться от всех пласстмасовым барьером прихватив и меня с собой.
Я сижу там уже три дня без солнца, света и свежего воздуха.
И сморю на тебя. Потому что больше не на кого смотреть ни меня никто не видит ни я ни кого…
Ты, ходишь рядом смеешься и непривычно много говоришь о чем-то кажется напеваешь песню «Войдите в мой дом…»
Вспоминаешь стихи разных поэтов о любви и читаешь обрывки из стихов мне.
Я пытаюсь напрячь слух и услышать стихи но не могу я словно в вакууме. Плохо слышу вижу и дышу…
Но я чувствую что в данную минуту ты счастлив. С барьером позади и тебе сейчас хорошо.
Я молча наблюдаю за счастливым тобой и улыбаюсь…
Хотя не знаю сколько еще выдержу без свежего воздуха света и потерянного из-за барьера ощущения свободы и причастности к миру.

Которым имею права наслаждаться любоваться и смотреть.
Мир…Он такой разноцветный с одного бока черный а с другого покрытый всеми цветами радуги…
Я не устала от него я хочу смотреть на него со всех сторон наслаждаться его разнообразием красками и временами черными дырами…
Не устала ты слышишь?!
Может потому что мне еще не стукнуло тридцать лет как тебе…
Сейчас ты отмахнешься и скажешь что возраст не имеет значения.
Знаю ты считаешь меня умной и почему-то мудрой…
И что мудрость не всегда приходит с возрастом но…
С возрастом приходит опыт слово которое я так ненавижу.
Ненавижу потому что после того как произношу его я обязательно теряю одного человека. Непременно.
Наверное привыкну скоро. Но пока не могу. Не научилась привыкать…
Мне нужны люди. Необходимы.
И я от них не устала.
Пойми прошу не устала мне почему-то кажется что ты способен понять меня.
Пойми убери барьер дай дышать жить наслаждаться любоваться миром слушать бесконечное чириканье людей.
Прошу пойми и тогда я останусь с тобой. Пока сам не скажешь, что мне пора уходить…

04.09.15.