Февральское Безумие Любви

Эльфиана Майская
Февраль 15 года был безумным. И выявлялось его безумие вот в чем – все мужчины которые знакомились со мной незамедлительно предлагали стать их законной женой. Кстати сказать не обязательно первой а второй или третьей.
Я, как могла отшучивалась, когда кавалеры перестали понимать шуток и уже более настойчиво кричали: « Выходи за меня замуж я сказал!»
Я откровенно растерялась… И стала усиленно думать « Что же делать?! Как избавиться от назойливых ковалеров?...»
Один вполне достойный вариант ютился в моей голове – сплавить настойчивых женихов одному влюбленному в меня по уши. Пусть он разберется с ними. Причем, у меня не было сомнений что он с ними справиться. Заодно покажет как он меня любит.Правда это чревато неприятными последствиями – расшатанные нервы, крики и незнакомые люди. И еще ревность ко мне которая непременно возникнет у него из-за них. И Мне стало жаль моего влюбленного. И вариант отпал.
Проблема осталась…
Потом меня озарило! Я нашла того,кого люблю больше жизни!
Когда очередной кавалер спрашивал:
-Выйдешь за меня замуж?
Я, вежливо отвечала:
-Я, уже замужем. Мое сердце уже украли. И оно навеки принадлежит вору.
- Как?! – изумленно восклицали потенциальные женихи сильно расстраиваясь.- Кто он?! Кто посмел?!
-Я замужем за Ветром.- спокойно и с полуулыбкой сообщала я им имя вора.
Рты от изумления раскрывались шире челюсти доставали до пола.
-А какой он, этот твой Ветер? – осторожно спрашивали женишки.
-Любимый. – коротко отвечала я.
-Имя какое-то странное… Почему ты называешь его так?-не унимались любопытствовать.
-Потому что с ним легко. – уверенно отвечала я.
Наконец женешочки ретировались.
Я, выдохнула…
Февральское безумие наконец закончилось. Спишу его на приближающуюся новую весну и начавшиеся поиски любви.

Но иногда всерьез подумываю, что все же действительно навечно отдала Ветру свое сердце…
13.02.15.