Период любви

Александр Тропин
Я был сердитым в тот момент,
когда появилась ты из неоткуда,
Когда все тучи разошлись,
и появилось Солнце золотое.

Я был повержен твоим взглядом -
Твоя улыбка не давала мне сказать,
И с этим бурным-бурным взглядом,
Остался жить и вспоминать.

Я шёл один дорогу молча,
Когда все радостные были - я тосковал,
Один чуть с окна не выпал,
другой в овраг чуть не упал.

И я дошёл до дома,
раненный, но не погибший,
я думал больше всё о ней,
И это стало стимулом всей жизни,
которую отдал я только ей.

Я - шмель, который в поле рыщит,
А в нём - миллиарды роз,
Но ты - прекраснее,
их всех вместе взятых,
И неважно, что человек ты или цветок.

Я был влюблен в неё так долго,
Что понял - это настоящая любовь,
душа, как сердце - охотно слушать,
А образ, чтобы любоваться каждым днём.