Неожиданность

Мерита Ляминенкайнен
Она зашла в кабинет.Прекрасная фигура,красивые ноги.А лицо....ужас. Ей плеснули в лицо кислотой..Выкарабкалась..Теперь жаждет наказать обидчика.. На вопрос, кто бы это мог сделать, скривив рот ответила-какая-нибудь дура, от которой мужик бегает.
-А вы себя, значит умной считаете? И тут её понесло....
-Да, я умная, хотя бы потому, что не вышла замуж и не собираюсь. Мне все равно старый или молодой, женатый или нет....Главное захотеть МНЕ и он мой.....А как мне нравится влюблять в себя мужчин ,а потом бросать их без объяснения причин. Какими жалкими они становятся..".дорогая, нам так хорошо было вместе...почему?" Смешно! И мне все равно что вы обо мне думаете , я так привыкла и так будет!
 Хотя.....тут её голос предательски вздрогнул....как пластику сделают.
 На вопрос хочет ли она узнать кто такое сотворил с ней, ответила утвердительно
- Я за этим и пришла! Вы нашли?
 Что же....слушайте....
Кислотой в вас плеснула мать молодого парня, которого вы выкинули из своей жизни, как и остальных. Он вскрыл себе вены и его не спасли.... Она встала со стула и не сказав ни слова вышла...