Угодник

Алекс Снегов
               
-Что значит прифрантился,ты ещё скажи,хочу тебе понравиться?
-Разве не так,ты ко мне равнодушен?
-Почему же равнодушен,ты хорошо знаешь,я люблю тебя,не один раз
признавался.
-Правильно, цветы дарил ,а покупал на мои деньги.
-Конечно,ты же знаешь,у меня карманы набиты пустотой,даёшь,беру,
а что мне остаётся делать,у тебя деньги лежат в серванте,за зеркалом,
в книги напихала,в карманах куртки,в пальто,везде.
-Какой глазастый!
-Да нет,что ты,я ничего не видел,это я так болтаю,надо что-то говорить.
-Ладно,ладно,остынь,а то простудишься.
-Хочешь,анекдот расскажу?
-Матершинный не надо.
-Про торгашей.
-Тоже не надо.
-Хорошо,давай спляшу,хочешь?
-Ой, совсем ни к чему,да и плясать ты не умеешь.
-Не умею,вообще ничего не умею,хочется  сделать что нибудь только для тебя.
-Только для меня,пожалуйста помолчи.
-Только для тебя ,молчу.