Евангелие от Врангеля

Евангелие От Врангеля
Само понятие случайности предполагает её неизбежную закономерность, не вписывающуюся в структуру интерьера перцепции реальности, изображенной интеллектом, который, следуя своей собственной хаотичной программе, представляет себе действительность как нечто, подверженное изменению посредством воображения человеческой личности, чего не может быть в принципе, поскольку детерминированность одномерного мгновения действительности, не имеющего ни прошлого, ни будущего, выстроена изначальной цепочкой вне факторов осознания психикой, что подтверждает эмпирически именно факт существования случайности, какова не является таковой в человеческих понятиях философского знания, а поэтому и не имеет философского объяснения, так как понимание того, что парадокс есть убийца теории, и осознание, что случайность является фактическим парадоксом действия и познания, приводит к осознанию выстроенной цепи явлений и, как явления, являющимися именно таковыми, то есть феноменальным рядом, представляемым на восприятие духовной сущности, трактующей это восприятие как свободу выбора, тогда как никакого выбора не может быть в принципе, кроме воли регулирования чувственности, которая возникает в духовной сущности независимо от феноменального ряда, и может очень часто противоречить ему силой эффекта неустранимого волей сознания, непонимающего причину возникающего аффекта, несовместимого умом с действием личности в реальном ряде так называемого реального мира, являющегося таковым лишь на основании условного определения, придуманного человеком и не просматриваемого пониманием до конца в силу постоянного опьянения личности жизнью, которая есть действительный наркотик, но часто понимаемого в полнейшем отдалении от сути этой жизни, что исчезает как радуга при возвращении в замкнутый круг событий, существующих изначально неизменяемо и «вчера», и «сейчас» и «завтра».