Отель в тупике

Вячеслав Толстов
"Быстрее!" Сказал Томми Ривьер. "Быстрее!"
"Я жму 85 сейчас", сказал Келсо Блэк.
"Копы позади нас", сказал Ривьера. "Дожимай до 90." Он высунулся из окна. За убегающим автомобилем был полицейский автомобиль, с сиреной воющей и красной  мигалкой.
"Я рвану по боковой дороге впереди," Блэк хмыкнул. Он повернул руль, и автомобиль превратился  в распылитель гравия по извилистой дорожке.
Полицейский в форме почесал голову,- "Куда они делись?"
Его партнёр нахмурился. "Я не знаю. Они просто исчезли".
     "Смотри," сказал Блэк. "Свет впереди."
"Это отель," изумленно сказал Ривьера. "За этой трассой вагончик, отель!
Если это не разбитое всё! Полиция никогда не найдёт нас там".
Блэк, невзирая на горячие шины авто, припечатал тормоза. Ривьера достал  с заднего сиденья чёрную сумку.
  Они вошли. Отель выглядел так же, как место из начала 20 века.
Ривьера позвонил нетерпеливо. Старичок появился оттуда.
- "Мы хотим,.. нам бы номер," сказал Блэк.
Человек смотрел на них молча.
"Комнату" повторил Блэк.
Тот уже повернулся, чтобы направится в свой офис.
"Послушай, старик," сказал Томми Ривьера. "Я здесь не побирушка."- Он вытащил свой "38.
"Теперь вы дадите нам номер."
Человек намеревавшийся уйти, всё же н сказал: "Номер пять. Конец зала".
Он не дал им подписывать регистрацию, поэтому они пошли вверх.
Комната была пустой, с железом двуспальной кровати, треснувшим зеркалом, с загрязненными обои за пределами.
- "Ааа, какой убогий разъём," - Блэк сказал с отвращением.
- "Я буду держать пари, что есть достаточное количество тараканов здесь, на пять галлонов хватит."
На следующее утро, когда Ривьера проснулся, он не мог встать с постели. Он не мог пошевелиться. Он был парализован. Только тогда старик появился в поле зрения. У него была игла, которую он воткнул в руку Блэка.
"Так что ты не спишь," сказал он. "Мои, мои, вы, два новых дополнения к моему музею, за двадцать пять лет. Но вы будете хорошо сохранятся. И вы не  умирёте.
"Поедете с остальной частью моей коллекции в живой музей. Хорошие экземпляры ".
Томми Ривьера не смог даже выразить свой ужас.