The End

Ефремов Игорь Борисович
    Пригород Бангасу, что в Центрально-Африканской республике. Закат. На крылечке удаленного ранчо в кресле-качалке сидит почтенный седовласый джентльмен с толстовской бородищей, потягивая из трубочки кислородный коктейль со вкусом агавы. Из глубины дома на каталке выезжает еще один толстый старик, его седой кок сбился на правую сторону, а ноги рефлекторно подергиваются в такт рок-н-ролла из наушников.

- Ну что, Джим, сукин сын, балдеешь?

- Да ****@ц, Элвис, ты только глянь, какой закат! Прямо как в мульте "Король-лев", помнишь, там еще этот педик пел, что сначала облысел, а потом опять заволосател, как его....

- Даааа...лепота...какие мы все-таки счастливые, правда, Джим? Как мы вовремя поняли, что впереди тупик и свалили от этих людишек, сделавших из нас черти-что...

- Да не говори, Элвис, как представлю, на что я убивал свою жизнь...разве эта мельтешня сравнится с той нирваной, в которой мы сейчас находимся? Просто страшно представить, каким чудовищем я был! И только теперь, проводя весь день в молитвах и трудах во славу Господа, я понял, что есть Высшее Счастье! Это просто ох@енно, брат мой!

- Ох@енно - не то слово, Джим! И наконец-то наш младший брат, этот смешной белый ниггер Майкл стал въезжать в истину истин! Я вчера слышал, как он в церкви первый раз вместо "Бит ит" затянул "Лет май пипл гоу"...это с его-то фальцетом. Клянусь, я обоссался со смеху!

- Элвис, генная память, еба! С тех пор как ему стало не нужно светиться в телевизоре, и его кожа приняла первозданный цвет, а волосы вновь закучерявились, он стал совсем другим человеком.

-Твоя правда, брат...

- Глянь, глянь, а это еще кого несет?

Загребая африканскую пыль подкашивающимися ногами, к крыльцу подваливает странного вида молодой человек в футболке со свастикой, изрезанными худыми руками с запекшейся кровью и совершенно безумным взглядом.

- Привет, уроды! Это что ли ранчо "Пэрэдайз Шелтер"? Я - Сид! ****@ц, как долго я вас искал...чуваки, я тоже съеб@лся от всех мудаков мира, вот только по дороге мальца заплутал. А знаете, чего я вас искал-то?

Джим, Элвис и появившийся из-за их спин пожилой худой негр с прической афро:

- Нуууууу?????

- Бл@дь, у меня с собой целая сумка героина! А нормально вмазаться в этой дыре ну совсем не с кем!